№03 2010 |
Бизнес Дальше – некуда Конкуренция рекламных агентств за клиента, усилившаяся в кризис, таит в себе опасность для отрасли наружной рекламы в целом. КАК медийные агентства будут выбираться из созданного ими ценового беспредела? С ЧЕМ столкнется outdoor-индустрия в результате снижения цен на размещение? |
Мнения Видимая проблема видео Проблемы, возникшие с размещением на рекламы на уличных экранах Москвы, обсуждают Михаил Лернер, генеральный директор компании 3Stars, и Марат Конеев, директор по маркетингу страховой компании «Ростра». КАК следует вести контроль контента видеоэкрана? ЕСТЬ ли основания запретить использование уличных дисплеев?
|
В десятку Зачем женщине перетяжка? Пресс-секретари и пиарщики компаний-операторов показали свое знание индустрии. В КАКОМ городе состоится 42-й Всемирный рекламный конгресс? КТО победил на V Волейбольном турнире среди рекламных агентств? |
Исследование Идеи против денег Компания «ЭСПАР-Аналитик» подводит итоги 2009 г. ЧЕМ наружка привлекла компанию Kraft Foods? В КАКИХ городах в кризисный год операторы наращивали количество конструкций? |
Территория Вологда: жизнь по правилам и без Индустрия наружной рекламы в Вологде страдает от отсутствия нормативной базы. В ближайших планах региональных операторов – освоение новых для города рекламных форматов. КАК реагируют вологодские операторы на отраслевой ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах»? ЧТО думают федеральные рекламодатели о качестве сервиса в вологодском outdoor? |
Интервью Яблоко с древа познания О рекламных возможностях привычного городского троллейбуса рассказывает исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. ЧТО означает название агентства? О ЧЕМ рассказывает Овик Саркисян своим студентам? |
Мировые идеи Вид на стену Западные агентства с успехом используют рекламу на стенах зданий как один из самых заметных и запоминающихся видов коммуникации. ЗАЧЕМ было заливать краской фасад 12-этажного дома? КАК сделать качественный outdoor за 5000 долларов? |