JCDecaux запускает digital signage вещание совместно с авторитетным изданием в сфере рекламы.
Оператор наружной рекламы JCDecaux запускает в октябре 2018 года крупнейшую в Лондоне сеть цифровых экранов — LDN Drive, причем контент будет предоставлен ведущим изданием на коммуникационном рынке — Campaign.
Вещание сети LDN Drive будет достигать 40% жителей Лондона каждую неделю — 60 млн показов на 120 придорожных экранах в 29 районах города.
Первым партнером канала стало издание Campaign. Используя платформу доставки контента, разработанную в JCDecaux на LDN Drive будут представлены последние новости из мира брендов, медиа и рекламы, выпускаемых изданием в утренних и вечерних бюллетенях.
Клэр Бил (Claire Beale), глобальный главный редактор издания Campaign, сказал: «Это отличная возможность для нашего издания подчеркнуть собственную известность бренда, сотрудничая с JCDecaux для нового канала премиум-класса. Поверхности LDN Drive предлагают нам прекрасную новую платформу, чтобы донести последние новости до наших зрителей по всей столице».
LDN Drive — это управляемый данными канал, использующий данные исследовательской компании Route (показы), YouGov (лайфстайл), Caci (расходы на ритейл) и нового мобильного набора данных, который сегментирует аудиторию на основе ее передвижения по Лондону.
JCDecaux планирует установить 1000 цифровых экранов в Лондоне в рамках LDN (Лондонская цифровая сеть), которая описывается как «самая большая в мире» сеть цифровой уличной мебели.
Развертывание сети последовало после выигрыша французской компанией контракта на размещение рекламы на автобусных остановках в Лондоне в 2015 году, который ранее принадлежал Clear Channel.
Даллас Уайлс (Dallas Wiles), главный коммерческий директор JCDecaux, отметил: «JCDecaux подключает лучший в своем роде, крупный формат, придорожный канал для Лондона, который обеспечивает массовый охват — все то, что необходимо для создания бренда и долгосрочного успеха, при этом все подкреплено данными и соответствует стандартам, подробно описанным в разделе BranDO для цифровой «рекламы вне дома». Эти инвестиции начинаются в Лондоне из-за его важности для брендов и следуют за запуском нашего предложения по уличной мебели LDN, которые также стартовало в Лондоне и вышло до национальной экспансии в ключевые региональные города».
На фото: Один из 120 уличных экранов, установленный в Южном Лондоне.
Перевод: OOH Mag
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/novosti-campaign-na-cifrovyh-schitah.html