JCDecaux и архитектурное бюро Захи Хадид превратили рекламный инвентарь в искусство для народа.
Оператор наружной рекламы JCDecaux совместно с Zaha Hadid Architects (ZHA) разработали новый концепт цифровой рекламной конструкции. Перед ZHA была поставлена задача пересмотреть «язык дизайна рекламных щитов». При создании «билборда будущего» были отброшены традиционные формы рекламных носителей.
Уникальный билборд уже установлен в Кенсингтоне. Британские отраслевые СМИ описывают этот объект, как «яркое произведение современного искусства» в виде двух витков широкой стальной ленты.
Конструкция оборудована цифровым экраном 26 метров на 6. Но экран этот не плоский, а изогнутый таким образом, чтобы изображение было видно проезжающим мимо автомобилистам. Что же касается пешеходов, то с их стороны рекламный носитель выглядит просто скульптурой, в темное время суток красиво подсвеченной и заодно освещающей дорогу.
Представитель ZHA рассказал: «Дизайн в виде переплетающихся витков ленты символизирует быстроту и динамичность движения автомобилей и пешеходов, которые в этой части Лондона одинаково важны и активны. Стальная лента, огибающая рекламный экран, спроектирована таким образом, что с разных точек зрения выглядит по-разному и принимает особые формы».
Авторы проекта с интересом ждут, как будут реагировать на необычный билборд крупные рекламодатели. Первыми клиентами, пожелавшими разместить свою рекламу на уникальном формате, расположенном по дороге в Лондон из аэропорта Хитроу, стали Audi и производитель косметических товаров Coty.
Напомним, бюро ZHA основано выдающимся британским архитектором и дизайнером Захой Хадид, скончавшейся два года назад в Майами от сердечного приступа.
По материалам издания The Drum.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/futuristicheskii-bilbord.html