Модный бренд призвал парижан разорвать рекламные постеры, чтобы освободиться от предубеждений относительно стиля одежды.
Модный бренд Zalando запустил необычную outdoor-кампанию, чтобы поддержать парижан, чье восприятие моды было оскорблено. Бренд призвал их разорвать постеры в свою защиту. Постеры были размещены на автобусных остановках в разных районах Парижа и содержали стереотипные фразы с целью заставить людей почувствовать себя ужасно из-за того, что они носят. Среди них были такие высказывания, как: «Ты слишком старый, чтобы носить это» и «Они делают это в твоем размере?».
Инициатива от We Are Social является частью кампании #FreeToBe, которая призывает людей освободиться от предубеждений относительно стиля одежды. За постерами была спрятана одежда, предлагающая противоречивый выбор. Участники активности могли взять ее и надеть, чтобы защитить более инклюзивный вид на моду, которая дает свободу одевать то, что хочется.
Кампания проходит в течение трех дней до 2 ноября. В течение дня JCDecaux несколько раз заменяет одежду и постеры, чтобы как можно больше людей могли выразить свой стиль. Активность поддерживается наружной рекламой и кампанией в соцсетях в рамках которой 30 инфлюенсеров пригласят фолловеров в Instagram надеть любимую одежду, за которую были раскритикованы. Их пригласят в Париж показать свой стиль на улицах вместе с инфлюенсерами. Пользователи могут поделиться своими образами в «Историях» с хэштегом #FreeToBe. В прошлом году Zalando обновил позиционирование и запустил хэштег #FreeToBe в рамках международной кампании, которая вдохновляла быть собой, независимо от возраста, гендера, форм и национальности.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/-ty-slishkom-staryi-chtoby-nosit-yeto.html