Компания Citroen разработала электрическую беспилотную платформу Skate, которая предназначена для каршеринга будущего.
Французский автопроизводитель Citroen совместно с гостиничной сетью Accor и оператором наружной рекламы JCDecaux создал альянс Urban Collectif. В рамках партнерства была разработана Autonomous Mobility Vision — «концепция городской мобильности с открытым исходным кодом», которая должна идеально вписаться в городскую инфраструктуру недалекого будущего.
На разработку новой концепции городской мобильности специалистов французских компаний натолкнула пандемия COVID-19 с ее нормами социального дистанцирования и вынужденной атомизацией общества. Сейчас запрос на средства индивидуальной мобильности резко вырос и Citroen Autonomous Mobility Vision — одно из возможных решений. Беспилотные электрические платформы Citroen Skate будут ездить по городам в режиме 24/7 и менять надстройки в соответствии с текущими запросами общества.
Замысел простой: самоходные платформы Citroen Skate перемещают по выделенным полосам пассажирские модули, меняя один на другой по мере необходимости. Заявлено, что беспилотник сможет ездить с максимальной скоростью до 25 км/ч, самостоятельно отправляясь на зарядные станции.
JCDecaux City Provider — это новый взгляд на городское такси. Напоминающая автобусную остановку надстройка с цветочной клумбой на крыше готова взять на борт пятерых пассажиров вместе с багажом. Автономное такси будущего состоит из двух частей, открытой и закрытой — на случай непогоды, в заднюю стенку встроен большой рекламный экран. Такая надстройка идеально подойдет для экскурсий по городу, из неё удобно делать фотографии.
Фото: Модуль JCDecaux City Provider представляет собой застекленное пространство с уличной мебелью и озеленением, рассчитанное на пятерых пассажиров, с зарядными USB-портами и экранами.
Accor создал два модуля — рассчитанный на двух-трех человек Sofitel En Voyage из стекла и дерева, стилизованный под дорогой гостиничный номер с баром и электронным консьержем, и Pullman Power Fitness, сделанный в виде спортивного зала для кардиотренировок с личным цифровым тренером.
Ранее OOH Mag
писал, что DOOH уже обеспечивает микромобильность в Берлине.
Фото: Citroen
Источник:
OOH Mag