Отчет eMarketer: «Прогноз и тенденции наружной рекламы на 2024 год»

2024-07-12 08:15:31 Время чтения 4 мин 347

Расходы на наружную рекламу восстановились после пандемии и будут продолжать неуклонно расти. Они достигли нового максимума в 2023 году впервые после пандемии. У медиаканала нет впечатляющих двузначных темпов роста, как у многих цифровых медиаформатов, но он будет продолжать расти устойчивыми ежегодными темпами от 3% до 5% до 2028 года, конца нашего прогнозируемого периода. Телевидение, напротив, вырастет всего на 0,7% в годовом сопоставлении в этом году благодаря росту в год выборов, а затем упадет на 13,3% в 2025 году.

Доля расходов на наружную рекламу в общих расходах на рекламу в СМИ снижается (речь об американском рынке – прим. пер.). Умеренного роста будет недостаточно для сегмента наружной рекламы, чтобы сохранить свою относительно небольшую долю на общем рекламном рынке США, которая упадет с 2,4% в этом году до 2,0% в 2028 году. В 2023 году один из 40 долларов, потраченных на рекламу в США, пошел на наружную рекламу, в 2028 году это соотношение составит 1 к 50 долларам на рекламу, главным образом из-за очень быстрого роста расходов на рекламу подключенного телевидения (CTV) и других цифровых форматов.

На рекламу местных услуг и развлечений приходится почти треть всех расходов на наружную рекламу. По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), на местные услуги и развлечения в 2023 году пришлось примерно 27% общих расходов на наружную рекламу. В первом квартале 2024 года эта цифра выросла до 30,0%. Показатель для всей местной рекламы, включая ритейл и политическую рекламу, будет еще выше.

Рекламные щиты остаются доминирующим форматом. OAAA сообщило, что 72,5% расходов на наружную рекламу в США в 2023 году пришлось на рекламные щиты. Транзит занял второе место, но за последние несколько кварталов он быстро вырос. В первом квартале 2024 года он увеличился на 18,8% в годовом сопоставлении, поскольку пассажиропоток наконец восстановился после спада, вызванного пандемией.

OOH остается преимущественно форматом брендовой рекламы. Согласно опросу, проведенному Proximic среди лиц, принимающих решения в сфере рекламы в США, в ноябре 2023 года, 7% рекламодателей заявили, что DOOH является наиболее эффективной рекламной средой для бренд-маркетинга. Напротив, только 1% рекламодателей заявили, что DOOH является наиболее эффективным каналом для достижения целей перформанс-маркетинга. Тем не менее, наружная реклама нижней части воронки продаж становится все более распространенной.

Полный отчет «Прогноз и тенденции рекламы вне дома на 2024 год» доступен по ссылке подписчикам eMarketer.

Ранее OOH Mag писал, что программатик захватывает долю наружной рекламы (OOH).

Статья Йорама Вурмсера (Yoram Wurmser)

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com