РОССИЯ:
Wildberries и Russ анонсировали DSP-проект в рамках объединения
Вызывает ли интерес у рекламодателей из сегмента МСБ этот проект?
Жителей России поздравили с Днем семьи, любви и верности
Медиахолдинг МАЕР запустил в канун праздника сразу три медийных проекта.
Мэрия обновит схему размещения рекламных конструкций в Омске
Городская администрация намерена исключить из схемы 278 мест размещения в связи с невостребованностью.
МИР:
Рекламные щиты остаются доминирующим форматом в США
Об этом говорится в отчете eMarketer «Прогноз и тенденции наружной рекламы на 2024 год».
Как креативная наружка очаровывает путешественников летом 2024 года
Несколько наблюдений креативного директора Clear Channel Outdoor о том, как они эффективно использовали гибкость полотна наружной рекламы, чтобы рассказать свою историю потребителям.
Открыта регистрация на европейский форум WOO в Милане
Европейский региональный форум Всемирной организации наружной рекламы (WOO) пройдет в Милане с 4 по 6 ноября 2024 г.
Китайский бренд BYD случайно прорекламировал немецкий секс-шоп
Аббревиатура названия секс‑шопа выглядит одинаково с названием крупного китайского производителя автомобилей.
КЕЙСЫ:
Фонд «Защитники Отечества» рассказал об итогах работы на больших цифровых экранах
Соглашение об информационной поддержке Анна Цивилева и Константин Майор подписали в начале этого года.
Уникальный марафон «Я – донор костного мозга» прошел в Москве с 1 по 10 июля
Проект «На грани возможного» для популяризации донорства поддержал медиахолдинг МАЕР.
«Новый кабинет, Кир?» Наши кухонные эксперты здесь, чтобы помочь»
Через 4 часа после победы Кира Стармера рекламный фургон Wickes помогал с его новым кабинетом.
Кампания «Съешь это» отмечает гедонистическое прошлое и настоящее
Провокационная outdoor-реклама в Новой Зеландии от агентства Motion Sickness.
Новозеландцев призывают «покраснеть» в День красного носа
Что такого испытать небольшое смущение для помощи благотворительной организации?
Реклама «Голосуйте за чистое море» от Uncommon Creative Studio
Агентство призвало британских избирателей рассмотреть экологические проблемы с помощью рекламной кампании.
Больше кейсов в нашем tg-канале.