РОССИЯ:
АСИ и МАЕР продолжают знакомить россиян с лидерами проекта «Страну меняют люди»
Проект призван вызвать чувство гордости за соотечественников, и вдохновить людей на новые прорывные идеи и решения.
GMG запускает новые медиафасады в культурной столице
Компания стремительно расширяет горизонты своего присутствия и рада предложить клиентам размещение рекламы на новых конструкциях в Санкт-Петербурге.
МИР:
Европейский форум WOO: Анна Менегуццо из Moleskine о пути от OOH к цифровому маркетингу О-О!
Спикер рассмотрит, как распространение цифровых экранов трансформирует креативные возможности и влияние индустрии наружной рекламы.
КЕЙСЫ:
Бренд Macallan's отмечает эпической наружкой свое 200-летие мастерства в производстве виски
Благодаря агентству Havas бренд Macallan's воплощает в жизнь фантастические 3D OOH-активации.
KFC примет фейковые деньги из настольных игр для оплаты заказов
Акция под названием «KFCurrency» позволит принимать любую форму валюты настольных игр в ресторанах вместо обычной оплаты.
Бренд Hellmann's рекламирует имитацию своей знаменитой банки майонеза
Может быть, на рынке и есть тысяча и один вид майонеза, но на самом деле он только один.
Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
Бренд кетчупа и соусов в очередной раз отдал почет своим фанатам.
Монахиня «согрешила» ради кетчупа в рекламе Heinz
Heinz представил рекламную кампанию, воспевающую бунтарство и иррациональную любовь своих поклонников.
Социальная реклама призывает «забить козла с бабулей»
Она была создана рекламным агентством Ketchum для индустрии здравоохранения.
Испанские бары превратили салфетки в футбольные контракты
Лига фэнтези-футбола Biwenger запустила новую кампанию в сотрудничестве с агентством Havas Madrid.
Больше кейсов в нашем tg-канале.