Полезный дайджест про наружную рекламу

2024-10-16 14:58:08 Время чтения 3 мин 749

РОССИЯ:

АСИ и МАЕР продолжают знакомить россиян с лидерами проекта «Страну меняют люди»

Проект призван вызвать чувство гордости за соотечественников, и вдохновить людей на новые прорывные идеи и решения.

GMG запускает новые медиафасады в культурной столице

Компания стремительно расширяет горизонты своего присутствия и рада предложить клиентам размещение рекламы на новых конструкциях в Санкт-Петербурге.

МИР:

Европейский форум WOO: Анна Менегуццо из Moleskine о пути от OOH к цифровому маркетингу О-О!

Спикер рассмотрит, как распространение цифровых экранов трансформирует креативные возможности и влияние индустрии наружной рекламы.

КЕЙСЫ:

Бренд Macallan's отмечает эпической наружкой свое 200-летие мастерства в производстве виски

Благодаря агентству Havas бренд Macallan's воплощает в жизнь фантастические 3D OOH-активации.

KFC примет фейковые деньги из настольных игр для оплаты заказов

Акция под названием «KFCurrency» позволит принимать любую форму валюты настольных игр в ресторанах вместо обычной оплаты.

Бренд Hellmann's рекламирует имитацию своей знаменитой банки майонеза

Может быть, на рынке и есть тысяча и один вид майонеза, но на самом деле он только один.

Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов

Бренд кетчупа и соусов в очередной раз отдал почет своим фанатам.

Монахиня «согрешила» ради кетчупа в рекламе Heinz

Heinz представил рекламную кампанию, воспевающую бунтарство и иррациональную любовь своих поклонников.

Социальная реклама призывает «забить козла с бабулей»

Она была создана рекламным агентством Ketchum для индустрии здравоохранения.

Испанские бары превратили салфетки в футбольные контракты

Лига фэнтези-футбола Biwenger запустила новую кампанию в сотрудничестве с агентством Havas Madrid.

Больше кейсов в нашем tg-канале.