Раскрученный блог – допустим, у вашего дневника в сети Интернет множество посетителей, вы постоянно пишите туда интересные новости о вашей продукции, или о чем-то связанном с вашим бизнесом. Тогда вам будет очень легко ставить в каждой статье ссылки на ваш сайт, где будет более подробная информация о рассматриваемой теме, акции или выгодные предложения.
Здесь очень полезны такие социальные средства как Twitter, Blogger.com, Livejournal. Вы также можете оставлять ссылки на вашу продукцию в комментариях других блогов, сходных по тематической направленности.
Спам-рассылки внутри социальной сети – с этим нужно быть осторожнее, чтобы не снискать себе плохую репутацию. Предпочтительнее сначала набрать аудиторию друзей и знакомых по интересам, и лишь потом добровольно подписать их на рассылки интересные им и близкие по духу.
Идеально, если каждое письмо будет оригинальным, например даже упоминание имени, и не холодный-официальный а дружественно-информационный стиль текста привлекут внимание будущих пользователей вашего сайта как нельзя лучше.
Вирусный маркетинг - вы создаете сообщение, статью или файл, который потенциально полезен для ваших пользователей, кидаете ссылку своим сетевым подписчикам и друзьям, а они, осознав полезность объекта, начинают сами распространять его уже среди своих друзей.
Это может быть какой-либо иллюстрированный справочник, полезная программа или интересная статья. Естественно внутрь нее необходимо встроить рекламу вашей продукции или сайта.
Раскрутка через знакомых - как советуют маркетологи, вспомните всех людей, с которыми вы когда-либо общались в жизни, и которые вас хоть немного помнят, найдите их в сети, и предложите им ваш продукт.
Ссылки на крупных форумах – отвечая в комментариях форумов на конкретно поставленные вопросы пользователей по теме сходной с вашим бизнесом, и вписывая рядом ссылки на ваш сайт, можно получить постоянных клиентов, которые будут думать, что нашли вашу фирму сами случайным образом.
Естественно доверие к сайту, который им посоветовали на форуме значительно выше, чем к ресурсам, о которых они узнали из рекламы. Люди задают вопрос – вы подсказываете им ответ, все честно, и снимает психологический барьер между продавцом и покупателем.
Прямая оплаченная реклама в социальных сетях – особенно полезна при узкой направленности социального сообщества на темы близкие к вашей продукции.
Создание групп Вконтакте и тематических сообществ. Если ваш сайт, например, продает автодетали, вы можете создать внутри социальных сетей некий клуб по интересам - в данном случае клуб или сообщество автолюбителей. В процессе общения с членами клуба вы сможете ненавязчиво подкидывать им ссылки на ваш сайт по продаже автодеталей, и получить неплохой приток потенциальных клиентов.
По материалам: agagen.livejournal.com