Поддержка корпоративных групп Вконтакте. 10 советов начинающим.

2010-03-24 17:18:02 4564

91% аудитории Интернет от 17 до 54 лет имеют аккаунт минимум в одной социальной сети (данные TNS). В России лидирующую позицию среди сетей занимает Вконтакте, которая позволяет не только общаться аудитории между собой, но и является кладезью контента и сервисов. Широкие возможности, которые предоставляются аудитории, позволяют получить широкий охват при работе с данной социальной сетью, и практически любая компания может найти для себя там пласт своей ЦА. Как этим правильно воспользоваться расскажет Алина Егорова.

Одним из маркетинговых инструментов при работе с социальными сетями является создание корпоративной группы. Группа Вконтакте - это своего рода корпоративный блог, но с расширенными возможностями для клиента и аудитории, созданный в рамках социальной сети.

Чтобы группа была действительно эффективным инструментом работы с ЦА, необходимо придерживаться некоторых правил:

  1. Группа Вконтакте – это не корпоративный портал. Откажитесь от перепечатки релизов с сайта и сухих заявлений, тут им не место.
  2. Наполните группу полезным, интересным и увлекательным контентом – в пустую группу люди вступать не будут.
  3. Постоянно обновляйте информацию, держите аудиторию в тонусе. «Мертвая» группа оттолкнет посетителей.
  4. Информационные поводы должны быть адресованы вашим читателям – т.е. быть занимательными и полезными именно для них.
  5. Не позволяйте стене превратиться в вопросник или книгу жалоб и предложений – в группе должен быть модератор и администратор, который ответит на все запросы клиентов.
  6. Реагируйте на все вопросы максимально быстро – общение должно быть живым динамичным, это положительно скажется на лояльности ваших гостей.
  7. Привлекайте внимание аудитории конкурсами и интересными призами. Конкурсы без призового фонда обычно не эффективны.
  8. Делайте развлекательные приложения. Если они действительно будут интересными, то велика вероятность получения вирусного эффекта - тогда, вы получите дополнительный охват аудитории: в десятки раз больше, чем количество участников вашей группы.
  9. Выделите для работы с группой специальное время или наймите специалистов – чтобы обновления, дополнения, ответы были качественными и регулярными,
  10. Помните, что любой инструмент может как помочь, так и навредить компании. Если вы не уверены, что обладаете достаточными ресурсами и знаниями для развития и поддержки группы, лучше поручить эту работу профессионалам.

Эти же правила применимы и в работе с другими социальными сетями и блогами.