В 2010 году рынок рекламы вырастет на 10% при условии оптимистического развития событий. Не смотря на это представители "Видео Интернэшнл" предупреждают, о том что праздновать ещё очень рано, ведь никто не знает наверняка какой будет конфигурация рынка.
Но всё же они подтвердили, что доходы телекомпаний вырастут на 5%. В отличии от 2009 года, когда рынок упал на 26%, в текущем году рекламный рынок в целом может подняться на 10%. Не смотря на то, что это считается большим достижением, в сравнении с 2007 годом, когда затраты на рекламу превысили 228 миллиарда рублей - это "капля в море".
Главная сложность прогнозирования является в невозможности предсказать цены на нефть. Ведь цена на нефть влияет на экономику в целом, соответственно и потребительскую активность населения, соответственно и расходы компаний на рекламу.
Что касается текущего года, в первом полугодии прибыль телеведущей должна оставаться на уровня прошлого года. А вот во втором полугодии здесь можно ожидать повышения доходов на 5 - 10%. А к 2011году ожидается повышение на 15%. При не очень сложных подсчётах можно понять, что в 2012 году мы выйдем на уровень 2008года. Так же планируется, что с 2011 года для всех кампаний, занимающихся рекламной деятельностью и сумма оборотов которых превысит определенный предел - будет введен обязательный аудит.
Что же касается рекламного рынка, так всё далеко не так радужно. Рекламный рынок может быть отброшен на несколько лет назад в случае, если ценовая конкуренция между продавцами станет неуправляемой. Было выдвинуто предложение Александром Метрошенковым ограничить законным образом уровень комиссии агентств в 10 - 15%.