В центре Уральской столицы Екатеринбурге на недостроенном небоскрёбе было растянуто огромное полотно площадью свыше 10500кв.м. Практически с любой точки города на расстоянии до 5 км. видно рекламу кофе Carte Noire! Начальник производственного отдела компании Наталья Руденко рассказывает: "Создание рекламного полотна, разделённого на 13 сегментов, растянулось почти на месяц, и это при круглосуточном режиме! Чтобы передать визуальное восприятие бренда наилучшим образом, мы выбрали мелкоячеистую рекламную сетку. Блики при отражении солнечного света были исключены при помощи матовой поверхности. Сложно было сохранить целостность восприятия картинки при делении на сегменты."
Вес рекламного сооружения оказался более 5 тонн! 1 сегмент сетки весит приблизительно 400 кг. Для поднятия каждого сегмента на нужную высоту использовались несколько десятков человек и специальная лебёдка. Сложный рельеф здания усложнил сборку. В некоторые дни температура воздуха составляла 20 градусов! В таких погодных условиях сетка становится хрупкой, а это усложняет её натяжение. Допустить парусность такой конструкции на такой высоте и при таких масштабах нельзя. Карманы всех сегментов были прогнуты и прошиты. Да и документы готовились достаточно долго - почти месяц. А ещё нужно было составить проект, оформить дизайн, учесть все расходы... Рейтинг рекламного агентства подскочил моментально! Настолько крупномасштабной работы история рекламы Екатеринбурга не знала с тех времен когда в самом крупном зале Екатеринбурга были установлены натяжные потолки монтаж которых занял свыше месяца. В агентстве Maer Group считают, что аналогов таких проектов в России нет.