АВТО-ручки

2010-07-02 10:07:38 6814

На свете есть множество настоящих "мужских игрушек": часы и оружие, зажигалки и перочинные ножи. Но автомобили, пожалуй, самые любимые "игрушки".

Ни возраст, ни образование, ни уровень дохода не имеют никакого значения: роскошные авто были и остаются предметом гордости и зависти. Порой они перестают быть просто средством передвижения, и становятся отражением внутреннего "Я" своего хозяина.

И счастливые обладатели Bugatti или Bentley, и те, кто, по понятным причинам, пока не готов завести дорогое авто в собственном гараже, могут оказаться чуть ближе к любимой марке. Автопроизводители пошли навстречу страждущим и теперь любой может побаловать себя аксессуарами с логотипом известнейших марок: от футболок и перчаток, до запонок и зонтов. А еще есть и роскошные авторучки, созданные совместно с не менее прославленными производителями письменных инструментов.

В наш обзор вошли не только коллекции ручек, выпущенные в честь автомобильных марок, но и ручки, посвященная великому гонщику Айртону Сенне, автогонкам Mille Miglia, самому обычному желтому такси и даже экскаватору.

Mercedes

Почти столетие концерн Mercedes выпускает автомобили с эмблемой в виде трехлучевой звезды, ставшей символом престижа и надежности.

В 1900 году умер Готлиб Даймлер - изобретатель авто с двигателем внутреннего сгорания, и дело продолжил его сын Пауль Даймлер. Управлением фирмой занялся Вильгельм Майбах, который разработал новый двухместный гоночный автомобиль. Назвали его Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании - автогонщика Эмиля Еллинека. С тех пор у всех автомобилей Daimler-Benz романтичное женское имя.

В 1921 году именно Mercedes впервые выпустил двигатели с наддувом, а в 1923 - модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси - Model К, а впоследствии - Model S. В самых разных соревнованиях 1928 года автомобили этой модели одержали около полусотни побед.

В первой половине сороковых Mercedes уже выполняет заказы на роскошные автомобили: главы многих государств совершенно справедливо считали Mercedes лучшим представительским авто в мире.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автоспорт и даже одержали победу в гонке "24 часа Ле Мана" 1952 года. А в 1963 была выпущена знаменитейшая модель "600", которая должна была составить конкуренцию роскошному Rolls-Royce.
www.mercedes-benz.ru

Коллекция ручек Mercedes, прославляющая спортивные достижения марки, выпущена в Италии компанией Aquila Brands. Она состоит из четырех предметов: перьевой и шариковой ручки, роллера и карандаша. Корпус и колпачок всех этих пишущих инструментов покрыты несколькими слоями лака - точной копией фирменных цветов автомобилей Mercedes. Основание клипа венчает трехлучевая звезда - узнаваемая эмблема Штутгартской марки.
www.aquilabrands.com

Bugatti

Bugatti - знаменитая компания по производству гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу производителей машин такого же класса у Bugatti особое, почетное место. Практически никому не удавалось поразить воображение публики так, как это сделал Бугатти. Инженер и художник Этторе Бугатти основал компанию в 1909 году. В нестабильные двадцатые всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Grand Prix.

В конце восьмидесятых фирма пережила "второе рождение". Прославленное имя Bugatti появляется вновь, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, возникает мощный и неожиданный Bugatti EB110, совершенно не классической формы. А в 2003 году компания представляет Bugatti Veyron 16.4. Максимальная скорость 400 км/ч, мощность двигателя 1001 л. с. и разгон до 100км/ч за 3 секунды делают его самым мощным и самым быстрым среди серийно выпускающихся автомобилей. И, пожалуй, самым дорогим.
www.bugatti-cars.com

Итальянская компания Ferrari da Varese представила серию ручек Bugatti, выпущенную ограниченным тиражом: 499 перьевых ручек и 499 роллеров. Оформление созвучно дизайну автомобилей от Bugatti. Подобно прозрачному кожуху двигателя автомобиля Veyron, на корпусе и колпачке ручки расположены три окна из сапфирового стекла, позволяющие наблюдать за уровнем чернил. Золотое перо и торец корпуса декорированы логотипом Bugatti.
www.ferraridavarese.com

Porsche

Компания Porsche основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим в 1931 в Германии. Изначально это было дизайн-бюро, занимавшееся дизайн-разработками для различных компаний. Первый автомобиль, вышедший под маркой Porsche - Porsche 356 с двигателем Volkswagen, был представлен в 1948 году и имел обтекаемые формы кузова.

А позднее была выпущена знаменитая модель Porsche 911. По сей день эта немецкая компания остается одним из самых успешных производителей автомобилей для кузовных автомобильных гонок.

Не так давно было представлено новое купе Cayman S Porsche Design Edition 1, отличающееся, как и другие модели этой марки, бескомпромиссной спортивностью и лаконичным дизайном.
www.porsche.com

Коллекция письменных инструментов Porsche Design P'3150 - динамичный стальной корпус и декор из натуральной телячьей кожи особой выделки черного или коричневого цветов. Серия представлена в виде перьевых ручек с золотым пером, роллеров и карандашей. А логотип Porsche Design гарантирует владельцам пишущих инструментов не только безупречность их личного стиля, но и отменную работоспособность ручек и карандашей.
www.porsche-design.com

Maserati

Компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1926 году. Изначально фирма размещалась в механической мастерской Альфиери Мазерати, который, собственно, и был ведущим конструктором. Альфиери вместе с братьями Этторе, Биндо и Эрнесто собрал гоночный спортивный автомобиль из имеющихся под рукой узлов и выиграл на нем гонку в Тарга-Флорио. Чуть позже компания разработала и запустила в производство модель 250F - самый известный гоночный автомобиль Maserati. В 1993 году марку Maserati приобретает концерн FIAT и налаживается выпуск представительского седана Quattroporte и купе Ghibli. Затем руководство компанией переходит в руки дочернего предприятия концерна Ferrari. Новый Quattroporte Automatic сочетает в себе качества спортивного суперкара и представительского седана - высочайшую функциональность всех систем, идеальную развесовку, обеспечивающую безраздельный контроль над дорогой, и роскошную отделку салона.
www.maserati.it

Очередной шедевр от итальянской компании Omas - лимитированная коллекция ручек Omas for Maserati, изготовленных из стерлингового серебра с родиевым покрытием. Колпачок, дизайн которого созвучен формам самого современного автомобиля компании Maserati GranTurismo, украшает выгравированное изображение воздухозаборников, а в верхней части колпачка - решетки радиатора. На грипп секции помещен трезубец - традиционная эмблема Maserati. Коллекция выпущена ограниченным тиражом: 714 роллеров и 1200 перьевых ручек с поршневой системой заправки и пером из 18-каратного золота.
www.omas.com

Bentley

Английская марка дорогих легковых автомобилей Bentley была основана в 1919 году талантливым инженером Уолтером Оуэном Бентли, специалистом по двигателям. Серийный выпуск машин, преимущественно спортивных, был начат два года спустя. Впоследствии эти машины не раз побеждали в различных гонках, включая 24-часовые в Ле-Мане.

В 1931 году Bentley перешла в собственность компании Rolls-Royce. Вполне естественно, что с тех пор ее модели утратили спортивный характер и стали своеобразными "двойниками" роскошных роллс-ройсов. Различия, по сути, сводились к эмблеме, облицовке радиатора, комплектации и отделке. Компания так бы и оставалась в тени Rolls-Royce, предлагая взыскательным клиентам с драйверскими амбициями седаны, купе и кабриолеты, если бы ни была выкуплена концерном VW. Таким образом Bentley удалось сохранить свое лицо, хотя в нем уже и проступили некоторые немецкие черты.

Совсем недавно на суд публики было представлено новое роскошное купе Bentley Brooklands. Автомобиль построен на базе седана Arnage, но отличается от него элегантностью и подлинным величием. Салон авто отделан кожей Connolly и, по желанию клиента, может быть оснащен любым оборудованием. Выпуск автомобиля будет ограничен - малая серия в 550 экземпляров, а это означает только одно - Bentley Brooklands сразу же станет раритетом.
www.bentley.com

Совместное творчество компаний Tibaldi и Bentley как нельзя лучше отразилось в трех эксклюзивных коллекциях письменных инструментов. Каждая из них не только идеально передает дух и аристократизм британской марки, но и подчеркивает непревзойденную роскошь отделки и отменное качество продукции, присущие обеим компаниям.
www.tibaldi.it

Lamborghini

В начале 1960 годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. У него уже были автомобили производства Osca, Maserati и Ferrari, но ни один автомобиль не устраивал его полностью.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Ламборгини и Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari). Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

После этого Ферруччо Ламборгини решил сам производить автомобили, а логотип украсил изображением быка, так как сам был рожден под знаком тельца. В итоге прототип первого автомобиля, известный как Lamborghini 350GTV, был представлен общественности на автошоу в Турине в 1963 году. А продажи его серийной версии - Lamborghini 350GT - были весьма успешными.

Автомобили Lamborghini являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V10. Оригинальный стиль автомобилей, безошибочно узнаваемый во всем мире, разрабатывался лучшими дизайнерами, такими как Франко Скальоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини (Marcello Gandini).
www.lamborghini.com

Дизайн ручек Lamborghini от итальянской компании Omas напоминает облик автомобилей Lamborghini - прямые стремительные линии, треугольные формы, контраст блестящих элементов с матовым корпусом, на который нанесено черное PVD покрытие. Довершает выскотехнологичный образ логотип Lamborghini, гармонично разместившийся на треугольном торце ручки.

Коллекция ручек Omas Lamborghini выпущена ограниченным тиражом - 1963 ручки (в память о годе основания марки Lamborghini) - 963 роллера и 1000 перьевых ручек с поршневой системой заправки и золотым 18К пером с родиевым покрытием.
www.omas.com

Jaguar

Основатели фирмы Swallow Sidecar Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли до 1925 года выпускали исключительно коляски для мотоциклов. Немного позже Лайонс решил заняться производством кузовов (один из его первых заказов - разработка кузова для Austin Seven). Поразмыслив, Лайонс приступил к конструированию собственных автомобилей - моделей SSI и SSII, а затем Jaguar SS 90 и Jaguar100 (кстати, столь необычное название придумал сам Лайонс). В середине сороковых компания Swallow Sidecar получила новое название - Jaguar. Под новой маркой была выпущена модель XK120, развивавшая скорость 126 км/ч и признанная самым быстрым серийным автомобилем.

И сегодня Jaguar считается одним из лучших производителей дорогих спортивных автомобилей класса "люкс". Не так давно была представлена роскошная модель Jaguar XF, открывающая новую страницу в истории компании. Несмотря на непривычный для Jaguar дизайн, в каждой детали этого ультрасовременного авто присутствуют и аристократизм, и элегантность.
www.jaguarcars.com

Дизайнеры компании Jaguar, совместно с экспертами Aquila Brands, ответственно подошли к проекту создания ручек Jaguar. Им на редкость удачно удалось воплотить дух британских спортивных автомобилей в великолепных инструментах для письма. Длинные плавные линии, выверенные пропорции, аэродинамические формы - все, что присуще автомобилям Jaguar, самым выигрышным образом отразилось в одноименной коллекции письменных инструментов.

Коллекция Jaguar, представлена в виде перьевой ручки, роллера, шариковой авторучки и механического карандаша.
www.aquilabrands.com/jaguar/

Ferrari

Энцо Феррари, основатель марки Ferrari, родился в 1898 году. С 1929 Энцо владел собственной фирмой в Модене, занимавшейся вместе с Alfa Romeo проведением самых разных спортивных состязаний. А в 1939 году была основана компания Auto Avio Costruzioni, выпускавшая гоночные автомобили, но не имевшая права участвовать в соревнованиях с именем Ferrari (поскольку у нее были контрактные обязательства с Alfa Romeo).

И лишь в 1947 появился первый автомобиль, полноправно носящий имя Ferrari. В качестве торговой марки Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне, и в дальнейшем многие из автомобилей, гордо несущие на капоте эту эмблему, стали легендами. В наши дни гоночные и спортивные автомобили от Ferrari - мечта стремящихся к победе автогонщиков и любителей красивых машин.

В конце 2007 года была представлена новая модель Ferrari F430 Scuderia - потрясающий спортивный автомобиль. Эта машина откровенно напоминает своим поклонникам о том, что, выпуская новейшие серийные спорткары, компания из Модены использует ноу-хау из мира "Формулы-1".
www.ferrari.it

Компания Montegrappa, самый известный итальянский производитель роскошных письменных инструментов, создала в сотрудничестве со специалистами Ferrari несколько коллекций письменных инструментов Montegrappa for Ferrari, выпущенных ограниченной серией. На корпусе ручек, изготовленных из стерлингового серебра или розового золота, и покрытых несколькими слоями лака в фирменной цветовой гамме автомобилей Ferrari, помещена эмблема автомобильной компании. Украшением и без того роскошных ручек стал все тот же знаменитый вставший на дыбы жеребец. А еще Montegrappa продемонстрировала серию авторучек, выполненных из специального высокотехнологичного сплава, использующегося при изготовлении двигателей Ferrari.
www.montegrappa.com

Alfa Romeo

Итальянская компания Alfa Romeo была основана в 1910 году. Примечательно, что ее название не имеет ничего общего с первой буквой греческого алфавита. Alfa - аббревиатура: Акционерная Ломбардская Фабрика Автомобилей. Вторая часть названия - Romeo - добавилась в 1915 году, когда главой фирмы стал инженер и предприниматель Николо Ромео. В 1925 марка выпустила модели Alfa Romeo 6С и, чуть позже, 8С - одни из лучших довоенных родстеров.

После Второй мировой во всех выпускаемых моделях по-прежнему превалирует спортивная направленность. Особо наглядно она проявилась в выпущенном в 1954 году седане "Джульетта". Впрочем, родстеры и купе продолжали составлять весомую долю модельного ряда Alfa Romeo.

В 1986, из-за нахлынувших финансовых проблем, марка Alfa Romeo переходит под крыло концерна Fiat. И сразу же у дизайнеров и инженеров компании "открылось второе дыхание". Так появились одно из лучших купе в мире - GTV, а также седан Alfa Romeo 156 и хэтчбек Alfa Romeo 147, получившие в 1998 и 2000 почетный титул "Европейский автомобиль года".
www.alfaromeo.ru

Коллекция ручек Alfa Romeo выпущена итальянской компанией Delta в трех вариантах: из красной, желтой или черной смолы с декором из стерлингового серебра. Кольцо колпачка украшает изображение радиаторной решетки классического автомобиля Alfa Romeo с логотипом марки. В серию вошли перьевые ручки с картриджно-конвертерной системой заправки и роллеры, к которым подходят шариковые стержни. Чуть позже была выпущена лимитированная коллекция ручек Alfa Romeo 1750 6С.
www.deltapen.it

Ducati

Открыв в Болонье в 1926 году фирму по производству радиодеталей, семейство Дукати обозначило рождение одноименной марки. Их первой победой был конденсатор для радиоприемников, сделанный по патенту одного из членов семьи Адриано Дукати. Изобретение оказалось чрезвычайно востребованным, и компания прославилась.

Выпуском мототехники фирма занялась лишь после Второй мировой войны, и за полвека прошла путь от изготовителя маломощных подвесных моторчиков для велосипедов до признанного производителя эксклюзивных спортивных байков. Мотоциклы Ducati выгодно отличаются от конкурентов не только отменным дизайном, но и высокой технологичностью. Благодаря тщательному анализу спортивных достижений, фирма смогла еще активнее заняться разработкой новых моделей. И хотя сейчас Ducati целиком принадлежит американской финансовой компании Texas Pacific Group, по духу она остается абсолютно итальянской.
www.ducati.com

Дизайн коллекции письменных инструментов Ducati, выпущенной компанией Aquila Brands в сотрудничестве с культовой маркой, напрямую завязан с дизайном мотоциклов. Обтекаемый силуэт, форма клипа и колпачка, и непременный логотип Ducati на пере и колпачке - все напоминает о модели мотоцикла Scrambler - классическом образце Ducati.

Недавно была представлена новая коллекция ручек Ducati 850, а в также планируется выпуск лимитированной серии Ducati Corse.
www.aquilabrands.com/ducati/

Smart

Микроавтомобиль Smart For Two был создан концерном Mercedes-Benz в сотрудничестве со швейцарской компанией Swatch. Образованное ими совместное предприятие Micro Compact Car располагает производством во французском городке Амбаше, недалеко от границы с Германией. Название автомобиля - "для двоих" - четко обозначило двухместную конфигурацию модели, выпускаемой в кузове купе или как кабриолет с откидывающейся крышей. Как ни странно, автомобиль пользуется вполне приличным спросом, особенно в странах Евросоюза. В 2008 году решено обновить модель Smart и придать ей экспрессии.
www.smart.com

Перьевые и шариковые ручки Smart, выпущенные компанией Aquila Brands, выдержаны в том же стиле, что и автомобиль. Они компактны и многофункциональны. Округлый логотип Smart украшает зону обхвата ручек, а ее хромированный колпачок удачно оттеняет яркие цвета лакированного корпуса. Пружинный клип продолговатой формы надежно удерживает авторучку в кармане. В коллекцию также вошли модели Smart с клипом, украшенным цветными цирконами, которые по достоинству оценили представители прекрасной половины человечества.
www.aquilabrands.com/smart/

Автогонка Mille Miglia

Четыре заядлых автомобилиста весной далекого 1927 года решили, что настало время не просто разъезжать на своих любимых машинах, но и учредить автогонку. Когда маршрут Брешия-Рим-Брешия был все же согласован, то возник вопрос с названием. Вариантов оказалось множество, но ни один из них не подходил. Наконец, после длительных вычислений, один из организаторов обнаружил, что протяженность маршрута составляет ровно 1600 км, или тысячу миль. Вспомнив, что древние римляне вели отсчет длины в милях, решили на том и остановиться. Именно так, ровно восемьдесят лет назад, началась история самой известной итальянской автогонки Mille Miglia (Тысяча миль), а ныне престижного ралли классических ретроавтомобилей.
www.1000miglia.eu

В 1997 году, в честь семидесятого юбилея легендарной автогонки компания Montegrappa выпустила лимитированную коллекцию ручек Mille Miglia. "Самый большой музей на колесах" - как называл эту гонку Энцо Феррари - нашел свое отражение в уникальном письменном инструменте. Лучшие мастера-граверы компании Montegrappa с любовью, вручную создавали эти миниатюрные шедевры. На корпусе и колпачке авторучек изображены эпизоды автогонок, пейзажи итальянской трассы и бессменная эмблема Mille Miglia. Коллекция была выпущена ограниченным тиражом - 500 перьевых ручек из стерлингового серебра и всего 88 ручек из 18-каратного золота.

Вся серия распродана и находится в частных коллекциях.
www.montegrappa.com

В 1930 году на гонке Mille Miglia два вечных соперника - Тацио Нуволари и Арчил Варзи - в очередной раз боротлись за первое место. Финал гонки проходил, как обычно, вечером. Нуволари решается на неожиданный ход. Немного приотстав от Варзи, он выключает все световые приборы. Ничего не подозревающий и чувствующий близкую победу Варзи, уже расслабился (до финиша оставалось всего несколько километров). И, о ужас - в полной темноте он увидел радостное лицо Нуволари, лихо проносящегося мимо на своей Alfa Romeo! Варзи оторопел, но было поздно...

Корпус ручки Ancora Mille Miglia украшает портрет знаменитого пилота Тацио Нуволари и фрагмент автогонок 1930 года, выполненные вручную.

Отделка колпачка ручки в нижней и верхней части напоминает решетку радиатора Alfa Romeo. На верхушке колпачка ручки - гравировка в виде коробки переключения передач.

При отделке ручки использовалась позолота; перо выполнено из чистого 18-каратного золота. Ручка собирается и полируется исключительно вручную.
www.ancora1919.com

В 1955 году гонка Mille Miglia запомнилась поединком Ferrari и Mercedes. Одним из пилотов Mercedes был Стирлинг Мосс, придумавший со своим штурманом Дэнисом Дженкинсоном хитроумный ход. Они тщательно перенесли всю трассу на длинный лист бумаги, где особо пометили все опасные повороты и подъемы, распределив их по степени сложности. Затем этот рулон-летопись они поместили в специальное роликовое устройство. Во время гонки Дженкинсон проворачивал "ленту примечаний" и начитывал "легенду" водителю. Штурман не только предупреждал о препятствиях на их пути, но и о том, где они смогут получить преимущество: "длинную прямую" или "слепой" поворот. Вот так, рулон бумаги и талант Стерлинга Мосса позволили экипажу не только одержать победу, но и установить абсолютный рекорд - они прошли гонку с фантастической по тем временам средней скоростью 157.65 км/час.

В 1995 году, в честь этой победы Мосса, итальянская компания Omas выпустила коллекцию ручек Extra 722 Mille Miglia. Серебристый корпус ручек напоминает обтекаемый аэродинамический корпус автомобиля Mercedes-Benz 300 SLR, на котором под номером 722 выступал Мосс. Колпачок украшен неизменной красной стрелой - эмблемой автогонок. В комплект с авторучкой, выпущенной в 722 экземплярах, вошла и уменьшенная модель автомобиля Mercedes-Benz 300 SLR "крыло чайки".

Эта серия также распродана и теперь бережно хранится в частных коллекциях.
www.omas.com

Айртон Сенна

Айртон Сенна да Силва - легендарнейший гонщик Формулы 1 - родился 21 марта 1960 года в известной и уважаемой семье бразильского плантатора. С детства отец баловал его дорогими подарками, в том числе и автомобилями. Особым пристрастием отца Айртона были автогонки. Он уделял этому виду спорта не только много внимания, но и вкладывал в его развитие не малые деньги. Айртон Сенна перенял страсть отца к автогонкам. Уже в 4 года он сел за руль гоночного карта, и с каждым годом он все сильнее отдавался тренировкам, а его скорости приближались к максимально возможным, для тех лет.

В 23 года молодой, но уже широко известный бразильский гонщик начал карьеру в Формуле-1 в команде "Тоулман". Позже, он выступал за команды Lotus, McLaren и "Уильямс-Рено". В итоге, за карьеру в профессиональном автоспорте Айртон Сенна стал трехкратным чемпионом мира в классе Формула-1, а эксперты журнала F1 Racing назвали его самым быстрым гонщиком Формулы-1 за всю историю.

Жизнь Айртона Сены трагически оборвалась 1 мая 1994 года на гонке Гран-при Сан-Марино. Болид Сенны на огромной скорости столкнулся с бетонным ограждением. Водитель получил несовместимые с жизнью травмы и скончался после госпитализации в больницу.

Сразу два итальянских производителя элитных пишущих инструментов посвятили величайшему гонщику коллекции ручек.

Обтекаемый алюминиевый корпус ручек Omas Ayrton Senna напоминают болид Формулы-1, на колпачке размещена фамилия гонщика и его символ - сдвоенная буква S.

Коллекция Tribute to Ayrton Senna от компании Montegrappa выпущена из более благородных материалов - золота или серебра. Клип выполнен в виде гоночного болида, а торец напоминает автомобильное колесо. Фамилия гонщика в окружении лаврового венка украшает золотое перо ручки.

Yellow Cab

Нью-Йоркское такси, существующее более ста лет, традиционно окрашивается в желтый цвет, иногда с чёрно-белыми шахматными участками, а на крыше имеет подсвечивающуюся в ночи лампочку с номером "медальона" (лицензии). В 60-х годах XX века жёлтые такси были оснащены радиосвязью с диспетчерами, однако это привело к многочисленным жалобам со стороны пассажиров, поскольку машина, следующая на определённый адрес по вызову, не могла подобрать "голосующих" на улице. На сегодняшний день у жёлтых такси вообще нет диспетчеров: эти такси предназначены исключительно для подбора пассажиров на улице и не имеют права работать по вызову.

Лимитированная коллекция ручек Yellow Cab - попытка француза Эммануэля Калтаджироне возродить марку Eversharp Skyline, прекратившую свое существование в 1957 году. И хотя предприятие Эммануэля было недолгим, сама идея заслуживает похвалы. Например, в комплекте с ручкой Yellow Cab покупатель бесплатно получал уменьшенную модель известного Нью-йоркского такси.

Michel Audiard

С 1995 года французский скульптор Мишель Одьяр создает экстраординарные ручки, применяя технику "потерянного воска". Как истинный художник, он черпает вдохновение во всем. Ретро-автомобили воодушевили его на создание ручки Reve du Mans, а обычный экскаватор послужил основой для ручки La Pelleteuse, созданной из эбонита и посеребренной бронзы.
www.audiard.com

Вадим Журавлев
ElitePen