Алексей Иванов, директор по работе с клиентами нашей компании, отвечал на вопросы корреспондента журнала «Office Magazine».
ЧТО ДЕЛАТЬ, И КТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
Итак, допустим, у вас есть и время, и деньги. Означает ли это, что вы гарантированно обеспечите свою компанию удивительными и необыкновенными чудо-подарками? Не факт! По мнению Алексея Иванова: «Все зависит от человека, который выбирает подарок, от его мировоззрения, эрудиции. Ведь подарок – это не только сам физический предмет, но и легенда или концепция, которая его сопровождает. Идеология подарка очень важна. Главным критерием при выборе корпоративного VIP-подарка является отнюдь не цена, а в первую очередь высокие требования к качеству продукции, концептуальность и уместность. В крупных корпорациях за подбор подарков для VIP отвечают специальные протокольные управления. Цена ошибки в выборе такого подарка порою очень высока».
СКОЛЬКО СТОИТ VIP-ВНИМАНИЕ?
Несмотря на устоявшееся мнение, VIP-подарок совсем не обязательно должен быть дорогим. «Ведь на стоимость подарков влияет множество факторов – это и бренд, который используется в подарке, тиражи, сроки поставки, и, безусловно, идея, которую мы предлагаем
заказчику. Например, это может быть оригинальная деревянная шкатулка с чаем», – говорит Алексей Иванов из компании «Артофис».
Один мой партнер говорит так: «Чтобы приготовить пирог, нужно 2 часа. Если его готовить 1 час, то он будет сырым».
Наиболее дальновидные наши заказчики начинают подготовку к Новому году в феврале, утверждают концепцию в марте, определяются с поставщиком в апреле, согласовывают детали в мае, размещают заказ в июне-июле, и как итог в октябре-ноябре у них 100 % готовность празднику».
Источник: журнал «Office Magazine»