Другой взгляд на презентацию Степрейсинг

2010-04-21 18:53:21 2782

17 апреля в конференц-зале гостиницы «Русь» прошла презентация команды Gresini Racing Moto2. К сожалению, из-за пылевого облака, образовавшегося после извержения исландского вулкана, прервано воздушное сообщение во многих европейских странах, что не позволило появиться на сегодняшней пресс-конференции пилотам команды, Тони Элиасу и Владимиру Иванову, а также главе команды, Фаусто Грезини. Как оказалось, среди участников мероприятия должен был оказаться и проектировщих трассы, всемирно известный Герман Тильке, но его приезду помешала та же проблема.

Тем не менее, пресс-конференция порадовала присутствием главного, на наш взгляд, лица, Анатолия Кучмина – соучредителя компании «СТЕПРЕЙСИНГ ТИМ», которая осуществляет строительство трассы Crimea GP. Собственно говоря, нынешнее мероприятие стало прежде всего презентацией прокта Crimea GP, а уже во вторую очередь самой команды.

Фаусто Грезини заменил его коллега, маркетинговый директор команды Gresini Racing Moto2, Карло Мерлини. Украинскую Федерацию мотоспорта представляли генеральный секретарь Василий Якимчук и председатель кольцевого комитета Евгений Гарбуз. В зале были выставлены два мотоцикла Honda в цветах команды Gresini Racing Moto2.



Первым слово взял Василий Якимчук, который рассказал о том, как развивается украинский мотоспорт и какие надежды Федерация связывает с появлением супер современного кольцевого трека в Крыму. Далее слово перешло к Евгению Гарбузу, которого мы процитируем дословно.

Евгений Гарбуз:
«Хочу представить вам автора идеи, Анатолия Кучмина. Этот человек принял решение строить в нашей стране то, о чем мы до последнего времени могли только мечтать. С огромным удовольствием хочу сообщить вам, что на данный момент этап строительства трека вошел в точку незавершения. Т.е. построить что-то другое там уже не реально. Уже есть очертания строительства трассы, есть начало строительства объекта. Для встречи с вами и более детального освещения технических вопросов, мы приглашали Германа Тильке, но из-за закрытых аэропортов он не смог приехать. В двух словах объясню, что трек, который строится в Евпатории, будет девятнадцатым в списке лицензированных мировых треков, на которых может проходить чемпионат мира MotoGP. Для того, чтобы отечественный мотоспорт открыл новую страницу своей истории, на новом мировом уровне, было принято решение отправить спортсмена на чемпионат мира MotoGP под украинским флагом. Володя Иванов с достоинством прошел зимние тесты, хорошо показал себя на первом этапе. Я думаю, каждый из вас понимает, в какой компании ему пришлось ездить. Мы оцениваем его результат вполне достойным».



Анатолий Кучмин:
«Я очень рад, что вы пришли на нашу встречу. Прошу прощения, что все получилось так скомкано. Мы планировали провести пресс-конференцию в большем составе: должны были приехать представители Dorna, генеральный проектировщик Герман Тильке и наши гонщики, Тони Элиас и Владимир Иванов. По стечению обстоятельств этих людей здесь нет.

Сегодня утром даже стоял вопрос, проводить ли эту пресс-конференцию, ввиду отсутствия вышеназванных лиц, но совместно с мото Федерацией мы приняли решение все же провести её. Мы хотели вас собрать и ответить на те вопросы, которые у вас накопились. Я благодарен всем, что вы здесь собрались. Это очень важно для нас, потому что мы считаем, что двигаем на Украине новый продукт, хотим пригласить сюда мировой чемпионат. Это не только MotoGP, это конечно же будет и Superbike. На следующий год у нас имеется проект с участием украинского гонщика в Супербайке. Я думаю, это все позволит поднять уровень Украины, поднять уровень нашего объекта, который мы строим, а также уровень мотоспорта и Федерации здесь.

Строится очень серьезный объект, возникает очень много проблем, но всё идет в рабочем порядке. Наша фирма, закатив рукава, работает с утра до вечера. Щебёнку возим в 2-3 смены и, как говорится, мы все надеемся как можно скорее пустить этот объект в действие.

Уже практически завезен и сделан асфальтный завод, развернута лаборатория. В июне-июле мы планируем открыть первую очередь нашего объекта - это картинговая зона с боксами: длина трассы 1600 метров, ширина 8 метров, центральный въезд и некоторые подъездные дороги. Нужно очень много работать, чтобы выполнить взятые на себя обязательства.



Также, я думаю, нам нужно будет провести еще одну пресс-конференцию в полном составе, который мы планировали на сегодня. Потому что есть что сказать и представителям Dorna, мы давно ведем с ними переговоры, и они очень заинтересованы приехать сюда и привезти чемпионат мира на Украину. Гонщики рассказали бы вам о своих пожеланиях и стремлениях, как они собираются провести нынешний чемпионат. Генеральный проектировщик мог бы рассказать вам, какой уровень трассы запроектирован и как они контролируют его строительство. Надеюсь, мы соберемся еще раз в полном составе в промежутке между 10 и 20 мая. Уже договорено, что мы привезем сюда реальный боевой мотоцикл, на котором сейчас выступают спортсмены. Это мотоцикл Honda Gresini на базе шасси Moriwaki. Вы сможете его посмотреть, пощупать.

Сегодня мы представили два мотоцикла, которые имеют только цвета команды. Естественно, это не те мотоциклы, но мы надеемся исправить ситуацию и в расширенном составе ответим на все ваши вопросы».

Что еще Анатолий Кучмин рассказал на пресс-конференции, а также, что он ответил на вопросы, прозвучавшие от украинских журналистов, вы сможете узнать из отдельной статьи, а также из видео-материалов, которые появятся на сайте motosport.ua в понедельник.

После Анатолия Кучмина слово взял менеджер команды Gresini Racing Moto2, синьор Карло Мерлини, поведавший об истории и сегодняшнем дне команды. Эта часть пресс-конференции была несколько смазана слабой работой переводчицы, которая была, что называется, не в теме и у всех понимающих английский язык, происходящее вызывало лишь улыбку.

На фото: Карло Мерлини

http://motorace.by/news/motosport/1154.html

Категории: PR
Теги: мото