Онлайн-конференция "FAQ по SEO: вопросы клиентов"

2010-06-30 10:45:12 1733

7-9 июня состоялась онлайн-конференция «FAQ по SEO: вопросы клиентов», организатором которой выступил аналитический портал рынка веб-разработок CMS Magazine. К участию в конференции были приглашены представители компаний Demis Group, «ВебПроекты» , «Корпорация РБС», «Матик», UnMedia, а также «Текарт».

"Текарт" представлял директор по развитию Илья Никулин. Илья работает в компании с 1999 года, являясь одним из ее основателей, и отвечает за общую стратегию развития, участвует в создании всех новых подразделений.

За три дня проведения конференции посетители портала задали более 50 вопросов, каждый из которых получил комментарии экспертов. Основные вопросы были связаны с выбором SEO-подрядчика и взаимодействием с ним. Участников интересовало как определить уровень профессионализма, на что следует обращать внимание при заключении контракта, каким образом определить критерии эффективности и защититься от рисков.

Интерес вызвал также рынок SEO-услуг в Америке и Европе: востребованность этой услуги, отличия иностранных заказчиков от российских, возможности выхода российских компаний на западный или американский рынок.

Илья Никулин: «На рынке услуг интернет-маркетинга США нет SEO в том понимании, которое сложилось у нас. Продвижение за счет внешней синтетической ссылочной массы является "черной" методикой (впрочем, как и формально у нас) и, учитывая "жесткость" алгоритмов глобального Google, малоэффективной. Поэтому SEO здесь можно трактовать классическим образом, основываясь на внутренней оптимизации - максимально дружественная адаптация сайта под поисковые машины. Как правило, такую, почти "техническую" услугу оказывают разработчики сайтов. В остальном остается большая платформа Google с огромной аудиторией и множеством сервисов, коммуникационных и рекламных каналов. Поэтому Adwords - основной на сегодняшний момент цивилизованный инструмент интернет-маркетинга (по количеству клиентов и денег). Конечно, есть и все остальное - "черные" инструменты, спам, медийка и нестандартная реклама, торговые площадки, SMM, вирусы, email-маркетинг, консалтинг, но доли этих компонентов в общем "пироге" значительно меньше».

Дополнительная информация о конференции на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Страница онлайн-конференции