24 июня в конференц-зале «КимберлиЛэнд» состоялся семинар маркетинговой группы «Текарт» «Продвижение в среде интернет: поисковый и социальный маркетинг, веб-аналитика, работа с контактами».
В мероприятии приняли участие представители компаний-клиентов и партнеров "Текарт": Ehrmann, "ТрансЛинк", NAYADA, "СТАЛ", "Паркет-Холл", Холдинг "Фабрики мебели "8 МАРТА", QTECH, Эlevel, LETO, "КимберлиЛэнд", Культурно-досуговый центр "Европа Клуб", Tondach, Synergenta, IVSIL, "Решение", TopComputer.RU, Pro.M, "Аудиомания", Inforcom, Searchengines.ru.
Наибольшее внимание аудитории вызвал доклад «Эффективный прием обращений в компанию: как не потерять ни один контакт?», в котором была рассмотрена проблема потери контактов и заявок от потенциальных клиентов и даны рекомендации по повышению качества приёма обращений в компанию. Особый интерес участники семинара проявили к презентациям сотрудников департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart: «Региональная выдача в поиске Яндекса: плюсы, минусы, что делать?» и «Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа».
Все материалы семинара доступны на сайте корпоративного Университета «Текарт».