Объемы производства колбасных изделий по итогам 2013 года снизились

2014-11-14 08:59:26 1427

Специалистами маркетингового агентства ROIF Expert был подготовлен аналитический обзор рынка колбасных изделий - Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России. По результатам исследования было выявлено увеличение объемов производства колбасных изделий по итогам 2010-2013 годов.

Анализ российского рынка колбасных изделий показал, что объемы выпуска по результатам 2010-2013 годов увеличились на 3,2%, при этом за январь-сентябрь 2014 года отечественные предприятия произвели 1,9 млн. тонн продукции, что выше аналогичного показателя 2013 года на 4,7%.

Основными регионами-продуцентами российского рынка колбасных изделий являются Центральный федеральный округ, на долю которого приходится 37,1% по состоянию на 2013 год, Приволжский федеральный округ, который занимает 20,4%, Северо-Западный федеральный округ – 12,8%. Стоит отметить, что суммарная доля Москвы и Московской области составляет около 24% всех произведенных в России колбасных изделий. Крупнейшими компаниями-производителями колбасных изделий являются ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», ОАО «Царицыно», ОАО Группа «Черкизово», ABI PRODUCT.

Внешнеэкономическая деятельность РФ характеризуется отрицательным сальдо по экспорту–импорту колбасных изделий. За январь-сентябрь 2014 года Россией было импортировано 31,6 тыс. тонн продукции, или на 111,5 млн. долларов в стоимостном выражении. Основными странами-поставщиками колбасных изделий являются страны СНГ.

По итогам января-сентября 2014 года Россия экспортировала 23,3 тыс. тонн колбасных изделий, или на 61,3 млн. долларов в денежном выражении. Основные покупатели отечественной продукции – страны СНГ.

Структура внутреннего потребления по итогам 2013 года на 98% представлена продукцией отечественного производства.