В рамках последней пятилетки основной тенденцией российского рынка мяса птицы является существенное увеличение производственных мощностей по выпуску мяса птицы основными игроками рынка, как за счет модернизации, так и за счет ввода абсолютно новых проектов. Как следствие интенсификации прирост мощностей в годовом рассмотрении показывает прирост в 6% значении.
Промышленное потребление мяса птицы на российском рынке обеспечивают предприятия пищевой промышленности – это производители колбасных изделий, производители мясных полуфабрикатов, производители мясных консервов.
Каждый из данных сегментов-потребителей по итогам последних лет выходит на положительный темп прироста товарного выпуска и в прогнозном периоде до 2022 года будет обеспечивать стабильное увеличение потребления мяса птицы на внутреннем рынке России.
Сегмент конечных потребителей также в динамике демонстрирует положительную направленность, рост показателя среднедушевого потребления мяса птицы на рынке России растет из года в год. Наиболее высокий темп роста зафиксирован в текущем периоде в значении 9% с достижением показателя среднедушевого потребления мяса птицы 34 килограмма, необходимо отметить, что это максимальный показатель.
Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке вы можете узнать из нашего исследования: Анализ рынка мяса птицы в России