Российский рынок мебели в рамках 2020 года показал спад розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.
Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж мебели в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Московская область, Свердловская область. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Ненецкий автономный округ, Севастополь, Республику Тыва.
При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж мебели выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.
В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку мебели наблюдаются в таких регионах как: Республика Адыгея (Адыгея) (10538,13 руб./чел.), Ямало-Ненецкий автономный округ (6354,84 руб./чел.), Ленинградская область (5416,28 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение мебели характерны для следующих регионов Севастополь (115,70 руб./чел.), Республика Крым (386,60 руб./чел.), Республика Тыва (486,82 руб./чел.).
Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по анализу розничного спроса и перспективности продаж мебели в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ розничного спроса и перспективности продаж мебели в России.