Анализ розничного спроса и перспективности продаж одежды в России 2021: отрицательная корректировка спроса

2021-04-16 09:18:03 571

Российский рынок одежды в рамках 2020 года показал спад розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж одежды в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Московская область, Свердловская область. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Чукотский автономный округ, Республику Калмыкия, Ненецкий автономный округ.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж одежды выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку одежды наблюдаются в таких регионах как: Москва (29607,34 руб./чел.), Амурская область (22701,17 руб./чел.), Курская область (22424,63 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение одежды характерны для следующих регионов Чеченская Республика (664,39 руб./чел.), Республика Калмыкия (998,77 руб./чел.), Вологодская область (2196,30 руб./чел.).

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по анализу розничного спроса и перспективности продаж одежды в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ розничного спроса и перспективности продаж одежды в России.