Анализ розничного спроса и перспективности продаж мясных продуктов в России 2021: отрицательная корректировка спроса

2021-04-19 09:32:16 468

Российский рынок мясных продуктов в рамках 2020 года показал спад розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж мясных продуктов в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Московская область, Свердловская область. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республику Ингушетия, Чукотский автономный округ, Республику Тыва.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж мясных продуктов выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку мясных продуктов наблюдаются в таких регионах как: Москва (29938,76 руб./чел.), Ненецкий автономный округ (17020,81 руб./чел.), Свердловская область (15884,39 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение мясных продуктов характерны для следующих регионов Республика Ингушетия (311,29 руб./чел.), Чеченская Республика (580,57 руб./чел.), Республика Тыва (1272,89 руб./чел.).

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по анализу розничного спроса и перспективности продаж мясных продуктов в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ розничного спроса и перспективности продаж мясных продуктов в России.