Объем отечественного рынка колбас в рамках 2021 года показал абсолютную максимизацию.
Отечественный рынок колбас в оценке текущего временного ряда 2021 года показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка и в натуральных величинах, и в стоимостных показателях, при этом явным трендом стало существенное увеличение цен производителей на продукцию, и как следствие, значительный рост розничных цен на колбасы.
Согласно данным исследования «Рынок колбас в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, объем российского рынка колбас увеличился в текущем периоде 2021 года на 57 миллиардов рублей. По-прежнему основной товарной категорией являются вареные колбасы.
Вкупе с ростом внутреннего производства отмечается максимизация экспортных отгрузок. Ключевыми потребителями российской колбасы на мировом рынке традиционно являются казахские и украинские компании. Потребители колбас из данных регионов по-прежнему остаются ключевыми для российских производителей, кроме того, региональная структурность экспорта в рамках 2021 года показала стабильность.
Относительно ценовых индикаторов закупаемой за рубежом колбасы отмечается существенный разброс цен. Так наиболее высокие цены характерны при поставках продукции Швейцарии. Наиболее низкий диапазон цен характерен при закупках продукции в Казахстане.
Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку колбас в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка колбас в России.