Анализ рынка женских тампонов (с данными 2022 года), возможности в условиях 2022: -12 долларов сокращение цены

2022-03-28 14:09:13 437

Показатели (индикаторы) рынка женских тампонов и прогнозы рынка женских тампонов в 2022 году демонстрируют корректировку.

Российский рынок женских тампонов, согласно данным маркетингового анализа «Рынок женских тампонов (с брендами) в России, влияние санкций 2022: исследование и прогноз до 2026 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, демонстрирует тенденцию снижения средних контрактных экспортных цен и контрактных цен на импортируемую продукцию.

Текущие рыночные тренды, перспективы на рынке женских тампонов формируются под влиянием ряда достаточно негативных факторов экономического характера, обусловленных влиянием санкционных мер. В то же время, фактически на рынке женских тампонов время перемен, ранее устоявшиеся процессы – пересматриваются, и бизнес подстраивается под новые реалии на рынке. Базовые тренды на рынке женских тампонов, согласно прогнозу Роиф Эксперт, в 2022 году изменят свою направленность.

В рассмотрении ценовых параметров на экспортируемую и импортируемую продукцию необходимо отметить равнозначный вектор – цены показывают сокращение.

С учетом специфики импортных закупок женских тампонов в течение анализируемого периода 2022 года средние контрактные цены на импортируемую продукцию показали сокращение на 3,3 долл./тыс. шт., что эквивалентно темпу падения на 7,3%.

Анализ средних контрактных цен при экспорте женских тампонов на рынки зарубежных стран наглядно свидетельствует о снижении. В оценке текущих значений 2022 года экспортные цены на женские тампоны на рынке показали сокращение на 12,0 долл./тыс. шт.

Подробное содержание анализа рынка женских тампонов в России-2022, с обозначением временных периодов и детализацией находится по ссылке Анализ рынка женских тампонов в России. Ключевые разделы анализа рынка женских тампонов детально раскрывают состояние и прогнозируемое движение объема рыка, экспортных и импортных составляющих, производственный потенциал, ценовые параметры на рынке и ряд дополнительных важных моментов.