Ключевым трендом рынка парфюмерии стал ажиотажный рост его объемности
Российский рынок парфюмерии в рассмотрении текущего временного ряда 2022 года показал беспрецедентно высокую динамику наращивания своей объемности. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок парфюмерии (с видами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем российского рынка парфюмерии по результатам рассматриваемого периода 2022 года увеличился на 16 миллиардов рублей. Необходимо отметить, что текущие показатели объема отечественного рынка являются рекордными.
В оценке рассмотрения предыдущего годового периода (2021 год) необходимо отметить стабильно нисходящую динамику, тогда емкость российского рынка парфюмерии показала сокращение на 10 миллиардов рублей.
С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность. Для рынка парфюмерии в РФ в целом по итогам 2022 года будет характерна высокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.
Структура российского рынка парфюмерии в оценке ассортиментной представленности характеризуется достаточной стабильностью, как и ранее, так и в настоящее время ключевой ассортиментной группой рынка остаются туалетные воды, но отмечается разность весомости данной группы при рассмотрении структуры рынка в различных периодах.
Ключевой тенденцией рынка парфюмерии является сокращение закупок парфюмерии импортного производства. Наибольшим спросом на российском рынке в рамках рассматриваемого периода 2022 года пользуется туалетная вода. Основной вклад в увеличение объема рынка парфюмерии в России вносит именно продукция зарубежных производителей.
Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок парфюмерии (с видами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года можно здесь.