Значительный рост производства показали производители парфюмерии на отечественном рынке
Общая направленность производства российского рынка парфюмерии в рассмотрении текущего временного ряда 2022 года отображает невероятную тенденцию роста своей объемности. По информации аналитического отчета «Рынок парфюмерии (с видами) в России (с данными 2022)», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем выпуска парфюмерии российскими производителями вырос на 43,65%, относительно сопоставимого периода предыдущего года.
Однако, в оценке рассмотрения предыдущего годового периода необходимо отметить столь же невероятно нисходящую динамику. В 2021 году объем российского производства парфюмерии году показал падение на 1 млн. литров.
Структурность российского рынка парфюмерии по федеральным округам характеризуется достаточной стабильностью, как ранее, так и в настоящее время, основной объем продукции обеспечивают компании Центрального федерального округа.
С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разностороннюю направленность. Для рынка парфюмерии в РФ в целом по итогам 2022 года согласно прогнозу, будет характерна высокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.
Более подробная информация предоставлена в аналитическом отчете Рынок парфюмерии (с видами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года, ознакомиться с ней можно здесь.