Обзор рынка одеял (анализ/исследование) в России в 2022 году показывает сокращение производства

2022-12-06 12:56:05 Время чтения 3 мин 303

Производители одеял на российском рынке сократили объем товарного выпуска.

Российский рынок одеял в оценке значений 2022 года показывает тенденцию сокращения объема внутреннего производства. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок одеял (с видами) в России (с данными 2022)», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем российского производства одеял по результатам периода 2022 года снизился на 13,5%.

В оценке рассмотрения предыдущего годового периода необходимо отметить стабильно восходящую динамику до абсолютно максимального значения, объем российского производства одеял в 2021 году показал увеличение на 2,8 млн. шт.

С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность.

Ключевой тенденцией рынка одеял является максимальное увеличение розничных цен. Наиболее высокая динамика роста наблюдалась в апреле 2022 года, тогда ценовые индексы показали прирост еще на 2 процентных пунктов к уровню марта, в рамках которого отмечалось существенное удорожание продукции.

Наибольшим спросом на российском рынке в текущий момент 2022 года пользуется продукция китайского и белорусского производства. При этом характерно увеличение закупок индийских одеял российскими потребителями.

Совокупный объем российского рынка одеял формируется преимущественной за счет российской продукции, но и присутствие импортного продукта остается существенным. В зависимости от периода параметр импортного предложения одеял на рынке доходит до 16%. Общий тренд на замещение импорта одеял прослеживается достаточно четко.

Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок одеял (с видами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года можно здесь