Анализ рынка духов, туалетных вод (исследование/отчет) 2023 г. в. раскрывает увеличение емкости рынка

2023-02-07 09:59:05 Время чтения 4 мин 337

Первостепенным трендом рынка духов, туалетных вод стал невиданный рост его объемности 

Анализ рынка духов, туалетных вод в 2022 периоде показал ошеломляющую динамику аккумуляции своей объемности. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок духов, туалетных вод в России с прогнозом на 5 лет», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем российского рынка духов, туалетных вод увеличился на колоссальные 11-33% (в зависимости от единиц измерения объема рынка). Необходимо отметить, что показатели объема отечественного парфюмерного рынка являются самыми высокими за всю историю наблюдений, но то ли еще будет.

Ключевой тренд российского рынка духов, туалетных вод в 2022 также находит свое отражение, как и в предыдущие периоды объем рынка в денежном эквиваленте демонстрирует уверенный и стабильный рост, что говорит о продолжающейся привлекательности данного сегмента с точки зрения инвестирования и вывода локальных брендов.

С учетом текущей ситуации в экономике России, санкционных ограничений и последствия переформатирования ряда бизнес-процессов в условиях новых реалий, а также поведения ряда иностранных компаний, ранее являющихся активными участниками российского рынка духов, туалетных вод, динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов носит равнозначную векторность, но с разным параметром роста. Для рынка духов, туалетных вод в РФ характерна высокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости, отметим также, что розничные цены на продукцию в 2022 году показывали ажиотажный рост.

Принципиальные тенденции рынка духов, туалетных вод - максимизация объемов производства духов, туалетных вод и появление ряда новых российских производителей, существенное сокращение импортных поставок в физических величинах, максимизация стоимости закупок импортной духов, туалетных вод, достижение ценового максимума на парфюмерию под конец года; усиление позиций российской духов, туалетных вод, рухнувший экспорт, значительное сокращение доли отгрузок в адрес постоянных рынков и ряд других.

Необходимо отметить, стоимостные объемы закупок импортной духов, туалетных вод российским рынком ранее были на пике в 2019 году, после пандемийного падения в 2020 периоде импорт снова набирает обороты и выходит в положительную траекторию роста в рамках 2021 года, опять же таки с отрицательным разворотом в 2022 году. Ключевыми зарубежными производителями на российском рынке в 2022 периоде остаются игроки из Франции, Италия, Испании, Польши, но с гораздо меньшими объемами.

В свою очередь российские участники рынка духов, туалетных вод ориентируют экспорт преимущественно в адрес казахского, узбекского и белорусского рынков, также наблюдается интенсификация поставок в азербайджанских потребителей.

Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок духов, туалетных вод в России с прогнозом на 5 лет можно здесь