Российские производители детской одежды показывают рекордные производственные показатели.
Отечественный рынок детской одежды показывает уверенную тенденцию наращивания объема внутреннего производства. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок детской одежды (с видами) в России с прогнозом 2027», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2023 году, объем российского производства детской одежды достиг максимума, при этом в прогнозном периоде рынок продолжит показывать рост. Необходимо отметить, что текущие показатели объема производства детской одежды российскими производителями являются рекордными, а сам сегмент производства детской одежды показывает ежегодное увеличение.
С учетом экономической ситуации в России, санкционных ограничений и последствия переформатирования ряда бизнес-процессов в условиях новых реалий, а также поведения ряда иностранных компаний, ранее являющихся активными участниками российского рынка детской одежды, динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов носит равнозначную векторность. Стоит отметить, что структура отгрузок детской одежды по направлениям российский рынок и мировая арена в целом сохраняется традиционной.
Принципиальные тенденции рынка детской одежды – рост объемов внутреннего производства, корректировка объема и стоимости импортных закупок, максимизация индикаторов цен, изменение долевой структуры поставщиков и ряд других.
Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок детской одежды в России с прогнозом 2027 можно здесь