Российский рынок косметических и парфюмерных средств наращивает закупки в Италии
Внутренний рынок косметических и парфюмерных средств показал беспрецедентную тенденцию наращивания объема импорта из Италии подтвердив общий тренд существенного роста закупок импортной продукции, который не только фактически сигнализирует о стабилизации, но и косвенно о возвращении уровня конкуренции между российскими и иностранными брендами.
Также отмечается корректировка структурности поставщиков, а внутренние производители косметических и парфюмерных средств демонтирует уверенные показатели роста с достижением абсолютных рекордов по объему выпуска.
Согласно данным маркетингового исследования «Рынок косметических и парфюмерных средств (с видами) в России, анализ развития с прогнозом 2029», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2024 году, стоимостный объем импорта косметических и парфюмерных средств к примеру, только по итальянским компаниям вырос на колоссальные 96 млн. долларов.
В целом российский рынок показывает устойчивую динамику роста закупок продукции из-за рубежа, наиболее активная динамика наблюдается по компаниям из регионов: Франция, Италия, Китай, Германия, Турция и Румыния. Расширяются существующие регионы, выстраивается новая логистика, выстраиваются взаимоотношения с новыми поставщиками, а импортные косметические средства остается по-прежнему востребованными российским потребителем.
Российский рынок косметических и парфюмерных средств в оценке представленности предложения характеризуется доминированием импортного продукта, и фиксируется устойчивый тренд увеличения доли импортной продукции в общей структуре рынка.
Принципиальные тенденции рынка косметических и парфюмерных средств – значительная корректировка объемов внутреннего производства – абсолютные рекорды, рекордная максимизация стоимости закупок со стороны отдельных стран, корректировка структуры поставщиков, изменение ценовых параметров по всем направлениям, изменение структуры региональных отгрузок и ряд других.
Ключевым же трендом рынка косметических и парфюмерных средств является существенное увеличение стоимости закупок косметических и парфюмерных средств у итальянских компаний на 96 млн. долларов больше! Крупное увеличение поставок продукции отмечается со стороны французских поставщиков. Чешские компании просто ворвались на российский рынок косметических и парфюмерных средств увеличив поставки на +18 млн. долларов!!!! Такая же ситуация и с бразильскими производителями и компаниями из ОАЭ.
Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок косметических и парфюмерных средств в России, анализ развития - исследование и прогноз можно здесь, 2024 год выхода анализа рынка косметических и парфюмерных средств.