Кампания для марки «Мясье»
В отличие от большинства конкурентов алтайский производитель колбас и деликатесов «Альтаир» имеет не только цех по переработке, но и собственный свиноводческий комплекс, где в стерильных условиях выращивает свиней породы Йоркшир и Ландрас. Поэтому было выбрано следующее ключевое сообщение: «Для производства продукции под маркой «Мясье» используется только самое качественное, самое свежее мясо».
Мясоперерабатывающая отрасль пока еще не консолидирована, колбасных брендов рекламируется очень много и реклама их изобилует штампами. Нам хотелось отойти от образов довольных, упитанных детей, счастливых взрослых, ворующих друг у друга сосиски и от глянцевых продакт-планов, созданных гламурными фуд-стилистами.
В роли волка снялся пес породы Маламут.
Послушать аудиоролик:
Разумеется на этапе разработки клиенту предлагалось несколько решений, но самое большое впечатление на него произвела идея с волком.
Состав творческой группы:
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Идея: Владимир Сергеев, Сергей Бирюков, Александр Филюрин
Постановка фото: Михаил Угожаев
Дизайн: Михаил Угожаев
Менеджер проекта: Татьяна Сафронова
Производство:
Студия «ЯСЕН ФИЛЬМ»
Продюсер: Даниил Чудинов
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Композитор: Даниил Чудинов