Поведенческий таргетинг значительно увеличивает отдачу от рекламных объявлений, демонстрируемых заинтересованным пользователям.
Согласно исследованию, проведенному организацией Network Advertising Initiative [NAI], трафик, привлечённый таргетированными объявлениями приносит вдвое больше прибыли, чем обычная реклама. 6.8% заинтересованных посетителей, что кликнули на такую рекламу в последующем становятся покупателями, в то время как обычная реклама привлекает только 2.8% заинтересованных посетителей.
Возможно, что после проведения исследований поведенческого таргетинга, компания Google направила свои усилия на улучшение и расширение возможностей таргетинга. Теперь любой маркетолог может воспользоваться продуктом от Google, который позволяет перенаправлять рекламные объявления тем пользователям, которые посещали нужные для рекламодателя сайты, находящиеся в сети Google Content.
Хотя исследование и говорит о высокой эффективности, Network Advertising Initiative [NAI] в сфере целевого маркетинга придерживается политики, направленной в первую очередь на мораль. 2 года назад NAI представили коллекцию советов, названную «Саморегулятивный кодекс по использованию поведенческой онлайн рекламы». В сформулированных правилах сказано о неприемлимости таргетинга пользователей, основанном на деликатной информации, такой как психиатрическая история или сексуальная ориентация.