Национальная железнодорожная пассажирская компания (англ. National Railroad Passenger Corporation), действующая под коммерческим названием «Amtrak», впервые акцентирует рекламную кампанию с бюджетом $250тыс, на лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. Рекламная кампания стартует этим летом.
Принадлежащая государству компания присматривается к ЛГБТ сообществу, как к ветке развития бизнеса, предполагая, что склонность сообщества к путешествиям подтолкнет людей пользоваться железнодорожными перевозками.
Хотя пресс-секретарь Amtrak Карина Ромеро (Karina Romero) не вдаётся в детали, она рассказала The Daily Caller: «Мы всегда ищем новые пути для привлечения потенциальных пассажиров, а это сообщество много путешествует.»
Дарлин Абубакар (Darlene Abubakar), директор национальной рекламы Amtrak, рассказала The DC: “Большинство крупных авиаперевозчиков, отелей и других представителей индустрии путешествий и туризма имеют направление на сегмент ЛГБТ. Цель Amtrak – повысить уровень осознания того, что железнодорожные перевозки это выгодно, а так же увеличить количество внимания и пассажиров от этого сегмента.»
Абубакар заявила, что на текущий финансовый год, заканчивающийся в сентябре, финансируемая государством компания потратит четверть миллиона долларов для рекламы своих услуг ЛГБТ сообществу. Также она добавила, что корпорация планирует продолжение кампании на следующий финансовый год, но еще не спланировала свой бюджет. Amtrak выделяет около 10 процентов своего бюджета на различные рекламные кампании, однако сумма меняется из года в год.
В прошлом, Amtrak запускал кампании, нацеленные на студентов, старшеклассников, ветеранов, семей с детьми, выходцев из Латинской Америки, афроамериканцев и интернациональных потребителей. Однако, это первый раз, когда компания направила свои усилия на ЛГБТ сообщество. Рекламу планируется запускать на телевидении и в печатных изданиях, популярных у потребителей нетрадиционной сексуальной ориентации.