Социальная сеть является крупнейшей в мире и не секрет, что такая позиция привлекает рекламодателей и является решающей при выборе площадки. По данным Business Week, гигант среди социальных сетей увеличил количество рекламодателей более чем в 4 раза за год.
Чтобы соответствовать такому росту, компания открывает офисы по всему миру. Также в 2009 году в 2 раза увеличено количество менеджеров по продажам по сравнению с 2008 годом. Однако, компания не раскрывает точное количество продавцов и рекламодателей.
Теперь, когда рецессия миновала, компании в конкуренотной борьбе увеличивают рекламные расходы, планируя привлечь клиентов, которые проводят много времени в Сети.
Facebook заявляет более 500млн зарегистрированных пользователей и раскрывает таких больших клиентов, как Proctor & Gamble Co., Toys “R” Us Inc. и Virgin America Inc. Компания делает ставку на рекламу, как на основной инструмент увеличения продаж и возможного выпуска ценных бумаг.
Реклама в Facebook размещается на домашних страничках пользователей, где размещаются последние комментарии, изображения и ссылки. Также она показывается на следующих страничках, которые содержат важную для маркетологов информацию, такую как пол или дата рождения.
Поскольку Facebook продолжает расти, он уже становится угрозой для конкурирующих Yahoo! и Microsoft. В данный момент сеть является лидером индустрии, как самый большой сайт с баннерной рекламой, занимая долю рынка в 16% (рост составил 5%, начиная с 4 квартала прошлого года). Доля рынка Yahoo! 12% (снижение доли на 1%, за тот же период), а Microsoft 5.5%.
В марте Facebook также стал самым посещаемым сайтом, впервые обогнав Google, который долго занимал эту позицию. Несмотря на такой успех, тем не менее, Facebook продолжают критиковать в отношении его политики конфиденциальности и ее использования. Компании пришлось поменять ее и усиливать свое влияние, чтобы остаивать занимаемую позицию.