Сегодня мы публикуем выдержки из отчета Econsultancy, посвященного оптимизации конверсии. Это исследование основано на опросе 700 американских компаний и digital агентств, проведенном в августе и сентябре 2010 года. Под катом немного интересной статистики по конкретным инструментам, которые используются для повышения конверсии сайтов. Эти знания вряд ли помогут повысить конверсию вашего проекта прямо сейчас, но вполне могут развеять сомнения – каким методом воспользоваться (а это важно, особенно если бюджет не такой большой, чтобы попробовать всё).
1.Какие методы используются?
Больше половины опрошенных компаний используют анализ поведения пользователя на сайте (54%) и оптимизацию контента (53%). Также за последний год возросла популярность A/B тестирования. Только 27% используют юзабилити-тестирования (это крупные компании, с большими бюджетами), а 22% отдают предпочтение экспертной оценке юзабилити.
Что интересно, организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому повысить конверсию не удалось. А это значит — чем больше пытаться, тем выше вероятность положительного результата.
Рисунок 1. Какие инструменты вы используете для повышения конверсии?
Большинство использует несколько методик одновременно, при этом оптимизация конверсии становится непрерывным процессом, состоящим из определенных шагов с заранее определенными целями. Многие организации начали использовать А/В тестирование в прошлом году, и оно показало себя как одна из наиболее эффективных методик. 48% компаний планируют использовать А/В тестирование и в дальнейшем.
Разработка нового сайта, улучшение навигации или раскладки страниц позволили значительно повысить конверсию, хотя эти методы потребовали значительных временных и финансовых затрат. Анализ поведения пользователей, в частности на стадии оплаты, помогли усовершенствовать процесс покупки через уменьшение количества шагов или предоставление более подробной информации, если это необходимо.
Некоторые респонденты также считают эффективными сегментацию аудитории сайта, поведенческий таргетинг и e-mail маркетинг.
3.Работа с отказами от покупки на стадии оплаты
На сегодняшний день большинство компаний (53%) никаким специальным образом не работают с пользователями, прервавшими процесс покупки на стадии оплаты (если так обстоят дела в США, то в России наверное еще меньше). Хотя 84% респондентов, которые обрабатывают отказы, отметили увеличение конверсии за прошедшие 12 месяцев.
Рисунок 3. Вы работаете с отказами от покупки на стадии оплаты?
Источник: www.bdgroup.biz