Соглашение телевизионных компаний об основных тенденциях телеиндустрии

2010-08-18 17:50:40 2954

Несколько недель назад в Монте-Карло ведущие телевизионные компании пришли к соглашению о некоторых основных тенденциях, которые меняют облик индустрии

  • Телекомпании понимают, что их рекламный бизнес восстанавливается быстрее, чем ожидалось.
  • Мобильные и социальные медиа и их объединение являются основными темами – игроки признают, что социальные медиа приобрели важнейшее значение (для большинства из них даже важнее, чем Google) в качестве источника создания трафика для их сайтов.
  • Медиа-компании также учитывают тот факт, что многие пользователи больше привязаны к своим устройствам, нежели к их контенту (для них важнее иметь iPhone от компании Apple, чем доступ к контенту ESPN)
  • Связанная с этим озабоченность – использование мобильного контента в виде приложений (а не веб-страниц), и многие игроки пока еще не сформировали четкую стратегию в части приложений. Их усилия до сих пор направлены на веб-присутствие.

  • Универсальные телекомпании/сети (в отличие от специализированных) таким образом признают, что им необходимо уделять большее внимание формированию брендов, в частности, при мультиплатформенном подходе, и им необходимо сохранять связь с более молодой аудиторией: модели HBO, MTV, ESPN, скорее чем NBC или BBC1
  • Сейчас в фокусе находятся инновационные форматы программ и новые виды контента, поскольку именно они представляют собой ключевые компетенции для игроков, которые разрабатывают новые форматы на ТВ и связывают их с новыми позициями в развлечениях и социальных медиа.
  • Бизнес-модели ориентированы на разные варианты рекламы: реклама + платные сервисы (подписка, плата за использование); реклама плюс сделки (электронная коммерция, партнерский маркетинг, ведущее поколение).
  • Они также чувствуют, что ТВ определяет большую часть межплатформенных возможностей, и оно имеет преимущество относительно других медиа при формировании роста в цифровом секторе.



В глобальном масштабе ТВ реклама восстанавливается быстрее, чем ожидалось, хотя структурный сдвиг в отношении online-услуг сохраняется




Таким образом бизнес-модель «Реклама +» теряет свое значение




Данный тренд также частично связан с нелинейным ТВ, что позволит телекомпаниям добиться гораздо более высокого показателя CPM




Интернет и ТВ становятся «мантрой» для рекламодателей (и, что самое важное, агентств)




Потребление видео и ТВ в Интернете является ключевым фактором роста отрасли, хотя в ближайшие годы этот канал не будет угрожать существующей вещательной модели




Социальные медиа, являясь массовым явлением, окажет влияние на использование ТВ




В целом, возможности зрителей расширяются за счет появления опций осознанного выбора




В настоящее время рынки воспринимают цифровое ТВ как “Третью ТВ революцию”, которая так же сильно влияет на поведение пользователей и экосистему бизнеса, как и предыдущие




В то же время, появление новых устройств происходит быстрее, чем когда-либо, выводя возможности потребительского выбора на новый уровень


Этот тренд используется создателями новых форматов, что становится очевидной угрозой для традиционных компаний




Общедоступность (устройства, медиа-платформы, демография) стала обязательным требованием — крупнейшие медиа-бренды отходят от специфических контент-платформ




Диснеевская Ханна Монтана демонстрирует потенциал использования на лицензии на бренд на разных платформах




Инновации в форматах последних лет подчеркивают тенденцию к объединению ТВ и Интернета, в том числе с точки зрения аудитории / использования




Поэтому телекомпании по всему миру считают инвестиции в новые платформы и инновационные продукты основным инструментом роста доходов




Сюда также относятся рекламные инновации, так как для доходов телевидения все более важным становится уйти от формата ATL




Таким образом, ТВ проходит такой же цикл спада и цифрового восстановления, что и все медиа на любых рынках




Например, глобальный музыкальный рынок или рынок печатных изданий в развитых странах, таких как Германия




В России пока есть возможность «перевести дух», однако тенденции указывают на необходимость необходимо осваивать новые возможности




Резюме




Источник самой статьи: блог Вячеслава Муругова.
Ссылка на пост: ссылка, флеш-просмотрщик презентаций.