Все-таки не могу удержаться и не продолжить мысль.
Из Википедии:
Ви?русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующиеся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь получателей информации за счет яркой, креативной, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
Когда-то эффективным был любой вид рекламы. Деревянные вывески, бумажные листовки, продавцы газет, объявления на стенах и т.п. Затем наружная реклама наводнила города, радиореклама заполнила эфир, в телеэкранах уже не отделить рекламу от нерекламы. Там, где набирает мощь рекламный конвейер, уверенно падает рекламная эффективность.
Специалисты считают, и я полностью согласна, что будущее за нестандартной рекламой. Они, конечно, правы, вот только нет возможностей ждать этого будущего и, тем более, надеяться на изменение отношения властей к нестандартной рекламе.
Результат нужен сегодня, поэтому и реклама должна быть настолько тонкой и нестандартной, чтобы пипл сам не понял, зачем он стирает именно этим порошком и жует именно эти консервы. Как только человек начинает задумываться, тут же рекламные трюки перестают работать.
Вот и вопрос: где жу ты, новое слово в рекламе? ))