1 октября стартует масштабная рекламная кампания радио MAXIMUM, представляющая обновленный имидж радиостанции. Мы решили вернуться к истокам: сегодняшний логотип и звучание призваны заявить слушателям: это ваш любимый MAXIMUM!
В рекламной кампании радиостанции задействован эфир таких телеканалов, как: «Первый канал», ТНТ, ТВ3, Перец, РенТВ, RU.TV. Имиджевая рекламная кампания будет размещена на 220 Outdoor-конструкциях, среди которых: щиты формата 6х3м, суперсайты, ситиборды, сити-форматы. Все они расположены на основных магистралях Москвы, а также в центральной ее части.
Радиостанция MAXIMUM – одна из старейших коммерческих станций России. Появившаяся в 1991 году, она стала первопроходцем во многих вещах: первая в России «двадцатка самых-самых» - «Хит-парад двух столиц», первый радийный фестиваль MAXIDROM, первое в России утреннее шоу, ведущими которого стали Оля Максимова и Костя Михайлов. Эта заводная пара с сентября этого года вновь будит по утрам миллионы жителей нашей страны!
За 24-летнюю историю радиостанция MAXIMUM менялась и форматировалась с учетом тенденций времени. Сегодня мы приостанавливаем эксперименты, чтобы вернуться к «старому доброму» MAXIMUM. Конечно, воссоздать станцию один в один, как в яркие 90-е, ненужно и невозможно. Но мы сохраняем культовые музыкальные традиции и готовимся вновь радовать вас своим эфиром!
Настраивайся на волну 103,7 FM! Получай мощный заряд музыкальной энергии!