Бюро Пирогова
Посты
Подписчики
О блоге
Кейс проекта "Любимая семья"
2012-06-28 14:51:59
2616
Флеш-игра, которая собрала 1 млн. 800 тыс. пользователей при нулевом маркетинговом бюджете, только за счет вирусного эффекта.
Кейс по проекту "Любимая семья"
View more
presentations
from
Бюро Пирогова
Категории:
Кейсы
Теги:
флеш
вконтакте
семья
игра
приложение
Одноклассники
флэш
бюро
пирогова
любимая
Другие материалы блога
Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки
2012-12-12 16:11:11
2568
1
4
Гипермаркет товаров для дома Haldi.ru
2012-12-07 12:16:09
2249
Будущее электронной коммерции за планшетами?
2012-11-26 11:16:03
2015
1
Адаптивный сайт для сети отелей Korston
2012-11-20 15:58:00
2271
Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию.
2012-11-14 13:56:24
1822
Какие каналы онлайн-коммуникаций наиболее эффективны для различных товарных категорий
2012-09-05 19:07:48
2059
Еще материалы
В Москве наградили лауреатов премии «Бренд года в России 2024»
2024-11-21 17:22:31
81
Полезный дайджест про наружную рекламу
2024-11-21 16:45:20
48
Mediacom.Expert: как попасть в отраслевые рейтинги? Взгляд пиарщика
2024-11-21 13:59:05
81
Флешмоб «Рисунок маме» запустили на больших цифровых экранах в российских городах
2024-11-21 13:09:36
165
Открыта регистрация на второй фестиваль геобрендов «Земля открытий»
2024-11-20 17:17:24
157
1
Стартовал 14-й сезон премии WOW Awards!
2024-11-19 18:52:44
277