Войти
Бюро Пирогова
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Кейс проекта "Любимая семья"
28 Июн 2012
2690
Поделиться:
Флеш-игра, которая собрала 1 млн. 800 тыс. пользователей при нулевом маркетинговом бюджете, только за счет вирусного эффекта.
Кейс по проекту "Любимая семья"
View more
presentations
from
Бюро Пирогова
Категории:
Кейсы
Теги:
флеш
вконтакте
семья
игра
приложение
Одноклассники
флэш
бюро
пирогова
любимая
Поделиться:
В закладки
Другие материалы блога
Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки
12 Дек 2012
2631
1
4
Гипермаркет товаров для дома Haldi.ru
7 Дек 2012
2294
Будущее электронной коммерции за планшетами?
26 Ноя 2012
2053
1
Адаптивный сайт для сети отелей Korston
20 Ноя 2012
2364
Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию.
14 Ноя 2012
1894
Какие каналы онлайн-коммуникаций наиболее эффективны для различных товарных категорий
5 Сен 2012
2115
Еще материалы
Ритм-погремушки: "сатиры" и "яйцо дракона"
Сегодня в 17:04
72
Открыта подача данных для участия в рейтинге брендинговых агентств «Рейтинга Рунета»
21 Мар
409
Стартовал прием заявок на XXVI рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»
20 Мар
504
Международный фестиваль маркетинга и рекламы WHITE SQUARE 2025 объявил состав жюри
19 Мар
562
Стартовал приём заявок на участие в Рейтинге НР2К — 2025
19 Мар
512
Главные заявления Съезда РСПП с участием Владимира Путина на уличных экранах уви...
18 Мар
1118