1. Сделать правильную стратегию плана.
Поставьте цель (надо знать какой будет результат). Собрать всю нужную теоретическую часть, произвести объективный анализ, разработать чёткие действия по осуществлению плана.
Написать конкретные сроки реализации бизнес стратегии, обычно устанавливают временные рамки сроком 2,5-4,5 года. Проверить кадровую структуру сотрудников, может произвести замену специалистов на более современных и продуктивных профессионалов, знающих свою работу.
Сравнить бизнес-план со стандартами и соотнести с обще принятыми методами, это поможет увеличить рентабельность.
2. Специальные подходы к клиенту – последовательные действия персонала по работе с покупателями. Разобрать детально подходы обслуживающего сотрудника к клиенту, например, когда подойти, что говорить, как найти точку соприкосновения и расположить покупателя, выбрать лучший момент для всех выше перечисленных действий и оформить покупку.
3. Система повышения квалификации обслуживающего персонала.
С помощью этой программы всегда поддерживается профессиональный уровень сотрудников и осуществляется их обучение. Система блокирует низкую компетентность продавцов тем самым уровень не становиться ниже стандартных критериев установленными компанией.
4. Используйте маркетинговые приёмы по увеличению продаж.
Внедрите различные акции при покупке мебельной продукции, оформите интерьер учитывая психологический фактор людей. Подключите нужную аудио систему в магазин так как музыка и реклама создают положительный эффект.
Достигнуть сразу высоких продаж не получиться, но с помощью вышеперечисленных действий повысить уровень продаж можно на 20-30%.
Руководитель отдела продаж PriceKitchen