; In-game advertising / Реклама в играх [ver.0.1]

2011-01-12 22:40:40 4246
  • CS: "Заходит на плант! Убей же его! ... -Ееее, отличный хэд! Теперь холдим!"
  • LA2: "Валхалла-50кк!! Крафт до 100к за вещь!! Спойл - 10кк/час!!... -Все го на РБ!"
  • WoW: "1000 голда за эпик!...-Он в Кроссе!"


Все вышеперечисленные записи имели вид непонятнаяаббревиатура: "непонятныеслова+предлоги+междометия", а между тем, это жизнь огромного числа подростков в современной России.

  1. Статистика российских топ-серверов The World Of Warcraft:

  2. Статистика российского официального сервера L2.ru:
  3. Статистика официального европейского сервера The World Of Warcraft:



О чём говорит вышеперечисленная статистика?
О том, что один из самых перспективных рекламных рынков, непосредственное влияние которого направлено на ЦА в 12-25 лет, находится в очень ненужной стагнации. Цифры, только цифры, голая статистика сквозь крик и слёзы намекает на то, что более миллиона людей пока ещё не получили необходимой нам дозы рекламы.

Именно об In-game Advertising / Gamevertising будет говориться в моём блоге в следующих сообщениях.Ждите следующей версии [ver.0.2] с объяснением технологии использования игровых характеристик, геолокаций, а также других функциональных возможностей.

Финальная версия ([ver.1.0]) будет разработана только в тот момент, когда мы с Вами окончательно поймём, проработаем и проанализируем как это использовать.

До следующих встреч!
С уважением,
Александр Лебедев.