Все вышеперечисленные записи имели вид непонятнаяаббревиатура: "непонятныеслова+предлоги+междометия", а между тем, это жизнь огромного числа подростков в современной России.
О чём говорит вышеперечисленная статистика?
О том, что один из самых перспективных рекламных рынков, непосредственное влияние которого направлено на ЦА в 12-25 лет, находится в очень ненужной стагнации. Цифры, только цифры, голая статистика сквозь крик и слёзы намекает на то, что более миллиона людей пока ещё не получили необходимой нам дозы рекламы.
Именно об In-game Advertising / Gamevertising будет говориться в моём блоге в следующих сообщениях.Ждите следующей версии [ver.0.2] с объяснением технологии использования игровых характеристик, геолокаций, а также других функциональных возможностей.
Финальная версия ([ver.1.0]) будет разработана только в тот момент, когда мы с Вами окончательно поймём, проработаем и проанализируем как это использовать.
До следующих встреч!
С уважением,
Александр Лебедев.