За 10 дней более 5000 человек приняли участие в тест-драйве нового Mitsubishi Outlander Sport 2011, даже не выходя на улицу.
В одной из самых необычных и инновационных цифровых маркетинговых кампаний автопрома, Mitsubishi Motors из Северной Америки совместно с рекламным агентством 180 LA и производственной компанией B-Reel создали онлайн тест-драйв. Проект «Mitsubishi Live Drive» позволяет пользователям на самом деле управлять новым Outlander Sport 2011 при помощи клавиш со стрелками на клавиатуре своего компьютера, наблюдая за всем происходящим при помощи четырех различных камер, включая вид от водителя. Каждый водитель мог пошустрить только в течение двух минут, затем наступала очередь следующего пользователя. Так, примерно у 30 человек в час была возможность поиграться в реальную машинку онлайн.
Это был не симулятор, само транспортное средство было припарковано на закрытой площадке в порту Лонг-Бич, штат Калифорния. Outlander Sport 2011 был оснащен специальным программным обеспечением, робототехникой и видео камерами, что позволило пользователям удаленно управлять транспортным средством со своих компьютеров. Но автомобиль может перемещаться только в рамках установленных границ.
Компания Gelner участвовала в разработке общей рекламной кампании, которая включает в себя: телевидение, печать, e-mail и почтовую рассылки и проходит до января 2011. Онлайн компонент Live Drive продлился только 10 дней, с 1 ноября до 10 ноября, на сайте drive.outlandersport.com.
Еще больше интересного читайте в нашем блоге www.ailoveit.ru