Наконец, настали времена, когда печатное слово стало по-настоящему интерактивным.
Даже на конференции CAT London 2010, посвященной технологиям, новый подход к печати был к месту. Вот например, Джек Шульц, партнер и руководитель отдела разработки новых продуктов компании Берг в Лондоне, говорил о том, как старые (они же традиционные печатные) СМИ могут быть преобразованы для распространения дополнительной информации, например, местных новостей или лент социальных медиа.
«Печать может доставлять информацию очень быстро, очень локально и быть социальной», сказал он. «И это без каких-либо новых пикселей или технологий. Подумайте о печати по-новому, чтобы использовать в качестве СМИ новые-старые носители, такие как чеки в кафе». Он продемонстрировал прототип своей фирмы чек из кафе, на котором помимо информации о заказе печатаются новости или имя нынешнего мэра Foursquare.
Кроме того, уже существуют газеты, как например, «Асахи» разработанная Лондонской компанией Dentsu совместно с Японским агентством, в которой печатное объявление при наложении ацетата превращается в анимацию. Dentsu скопировал технику zoetrope для обложки журнала Wallpaper.
Не говоря уже о множестве проектов по наложению дополненного контента благодаря технологии Дополненной реальности на обложку или в рекламное объявление печатного продукта.
Продолжение следует…