Ad-Dispatch создал двуязычное приложение с Дополненной реальностью для новой модели Chevrolet.
Приложение разработано на запатентованном программном продукте Total Immersion – D’Fusion с применением технологии управления жестами, позволяющей пользователям изменять цвет 3D модели Cruze одним движением руки. В качестве маркера используются печатные объявления об автомобиле на английском и французском языках (т.к. в Канаде и английский и французский языки одинаково распространены). Пользователи взаимодействуют с 3D моделью Cruze, поворачивая маркер для изучения транспортного средства с любого угла в различных погодных условиях.
Широкомасштабную поддержку выхода приложения с Дополненной реальностью в национальных газетах, брошюрах и журналах обеспечило медиа-агентство MacLaren McCann, Торонто. Таким образом, автолюбители смогли, при желании, не только изучить информацию о новом автомобиле, но и взаимодействовать с 3D-моделью Chevrolet Cruze.
Страница Facebook, посвященная Cruze, также отправляет зашедших на нее пользователей на AR приложение.