Агентство Y&R New York и Tronic Studio по заказу Xerox установили гигантские интерактивные рекламные поверхности в 9-ти аэропортах по всей Америке.
Инсталляции были созданы для рекламной кампании Xerox «Ready for Real Business», которая показывает, как бренд помогает сделать бизнес его глобальных партнеров более эффективным. Интерактивные щиты отображают видео в аэропортах по всей стране, в том числе Лос-Анджелесе, Денвере и Атланте.
Это очень умный маркетинговый ход. Очевидно, превращая рекламный щит в видео-игру, компания Xerox привлекла внимание потенциальной ЦА, особенно в аэропорту, где развлечения ограничиваются походом в duty-free и созерцанием, как грузчики играют в футбол вашим багажом.
Еще больше интересного в нашем блоге www.ailoveit.ru