19-20 ноября состоялось, без прикрас, самое интересное мероприятие года - конференция Digital marketing 2010. Не углубляясь в воспоминания обо всех докладах конференции, которые без исключения были очень интересными, мы расскажем лишь о трех докладах, сделанных спикерами компании Ailove. По воле случая или по хорошо продуманному плану организаторов все три доклада попали в программу одной секции «Человек Играющий и Человек Мобильный. Жизнь в личном пространстве потребителя. Инструменты и Тренды», модератором которой была очаровательная представительница РА ГРЭЙП - Евгения Шелудько. Первым слово взял Андрей Курятников, менеджер отдела мобильных разработок Ailove, и рассказал собравшимся историю создания различных типов iPhone приложений с начала (а началом, как оказалось, считается только лишь июнь 2008 года - время запуска платформы IOS) до наших дней.
Следом Кирилл Кобылянский, руководитель отдела инноваций Ailove, впервые в истории создания проектов с использованием технологии Дополненной реальности раскрыл реальные цифры, говорящие об эффективности использования инновационных технологий в рекламных кампаниях брендов.
В заключение серии докладов представителей компании Ailove Максим Чекмарев, руководитель отдела мобильных разработок, рассказал о том, кто правит балом на рынке разработки iPhone приложений и игр и о секретных методах (честных и не очень) их успешного продвижения в «замкнутой экосистеме» AppStore.