Интеграция кнопки Forsquare в баннеры Gap

2010-12-01 11:53:21 1630

Это уже не первый пример интеграции социальной сети в рекламный баннер, но впервые это сделано в виде призыва нажать на кнопку Forsquare.

Сегодня утром любовный роман Gap и Foursquare получил свое новое развитие. В новой интерактивной рекламной компании “Add to Foursquare” кнопки интегрированы в онлайн носители.

Рекламные баннеры, разместившиеся на самых различных площадках, включая Mashable, Gawker и Conde Nast properties – содержат не только информацию о новой праздничной коллекции, но и предложение нажать кнопку Foursquare, благодаря чему пользователю предоставляется скидка в 30% на одну из выбранных им вещей. Рекламные объявления расположились так же и непосредственно в самих магазинах Gap, чтобы напоминать забывчивым покупателям о проходящей акции и необходимости «зачекиниться». Кроме того $1 с каждой сделанной покупки в рамках рекламной кампании будет отправлен в качестве пожертвования в одну из выбранных Foursquare организацию. Это уже не первый опыт сотрудничества Forsquare и Gap. Ранее в этом году в течение одного дня Gap предоставлял 25% скидку покупателям, которые «зачекинились» в его магазинах, а недавно, разместил фото со-учредителей Forsquare Dennis Crowley и Naveen Selvadurai в своей печатной рекламе. Уверена, это кампания не только прибавит популярности Gap, но и пополнит ряды пока еще относительно немногочисленной социально-геолокацонной сети Foursquare.

Еще больше интересного на www.ailoveit.ru