Александра Васильева Руководитель направления обучения | 29 апреля 2011 года, пятница Эффективный Интернет-маркетинг: как эффективно организовать продвижение в социальных медиа и измерить результаты >> другие тренинги и расписание на май, июнь и июль Программа Мифы и реальность организации работы по продвижению в веб-среде - Что является «правильной» целью продвижения в интернет в целом и в социальных медиа в частности
- Сколько человек в компании должно заниматься продвижением и какие шаги должна сделать компания, чтобы адаптироваться к жизни в Интернете
- Что должен уметь менеджер, ответственный за продвижение в социальных медиа
- Что скрывают веб-подрядчики, какие виды работ можно доверить подрядчику и как грамотно построить контроль за работой
- Двухслойный бюджет: приоритет за организационным ресурсом
Измерение результатов продвижения в социальных медиа - От стоимости показа сообщения к стоимости социального взаимодействия: формулы расчета
- Показатели для измерения для разных типов задач продвижения, связь уровня представления в социальных медиа и результатов продаж
- Как грамотно рассчитать ресурсы по ключевым ингредиентам кампании в социальных медиа: создание генератора популярности, выбор веб-площадок , механизм вовлечения аудитории, механизм вовлечения других видов СМИ, механизм связи с продажами
Стоимость участия (2-й участник бесплатно): 15 000 руб. Включены раздаточные материалы, кофе-брейки и обед. Условия и место проведения Тренинги проводятся в специально отведенном помещении на территории нашего офиса. Зал оснащен всем необходимым оборудованием для приятного и эффективного обучения. Длительность каждого тренингового дня: 8 академических часов. Действуют скидки вплоть до 15%! После тренинга выдается именной Сертификат. Регистрация Для регистрации пришлите, пожалуйста, на info@pmteam.ru: 1. Название или дату тренинга. 2. ФИО участника. 3. Контакты участника (email и телефон). или просто позвоните нам: +7 (495) 748-1862, +7 (963) 654-5495 для уточнения стоимости и программы. Мы учтем Ваши пожелания и поможем принять правильное решение. Ждем Вас и Ваших коллег! |