Грузоперевозки как бизнес единоличника

7 Дек 2010 5258

Помимо крупных фирм, занимающихся услугами грузоперевозок в крупном масштабе и имеющих в своем распоряжении целый автопарк грузовых машин, а также водителей, имеются еще частники, которые подобно общеизвестным “бомбилам”, зарабатывают себе на “хлеб с маслом” посредством оказания населению услуг по перевозке мебели, разных крупногабаритных грузов, а также оказывают помощь в организации переездов на другую квартиру (и не только). Их объявления нередко можно видеть не только на расклеенных возле подъездов объявлениях, но и в газетах и других СМИ. Ну и, разумеется, в Интернете. Думаю, не будет излишним вкратце сказать о том, пользуется ли успехом их бизнес, бывают ли у них неприятности с конкурентами, и т. д., и т. п..

Для того чтоб ответить на вышепоставленный вопрос, нужно либо окунуться самому в их среду или, иначе говоря, на несколько дней стать одним из тех, кто предлагает в частном порядке услуги по организации переездов; либо иметь хотя бы одого из знакомых, который занимается этим так называемым частным бизнесом.
Что могу сказать. Автор этой статьи в некотором отношении связан с одним из них, поскольку он является одним из моих клиентов, заказавших несколько лет тому назад создание сайта. Правда, этот частник в этой области имеет очень узкий круг деятельности, а именно занимается перевозкой пианино. Работает он, конечно, не один, а на пару с другим таким же, поскольку перевозка пианино является очень ответственным процессом, требующим не только наличия достаточной физической силы, но и крайне бережного обращения с этим музыкальным инструментом в процессе выноса его из квартиры и дальнейшего переноса к грузовой машине, стоящей возле подъезда. И не говоря уже о том, что по прибытии в пункт назначения потребуется проделать тоже самое с не меньшим напряжением.

Но мы отошли от начатой темы. Так, начнем со следующего вопроса: “сколько можно в день заработать на этом?” Следует заранее сказать, что основное рабочее время “съедают” пробки на дорогах. К примеру, если ранее, в 2006 году в день можно было обслужить до пяти клиентов, то теперь не более двух. Сколько можно содрать с клиента? Естественно, все зависит от расстояния, на которое нужно перевезти инструмент; также зависит от того, находится ли конечный (или начальный) пункт назначения в Москве, или где-нибудь за 101-ым километром. Но этот частник берет с клиентов от 2000 рублей, даже если оба пункта (места отвоза и привоза) находятся совсем рядом (например, через улицу напротив друг друга). Другими словами, на первый взгляд этот частник должен зарабатывать не менее 2000 рублей каждый день, единственными расходами которого являются бензин и затраты на автосервис. Но только на первый взгляд.
Здесь следует принять во внимание то, что он не имеет каждодневных клиентов. Хотя на его сайт и заходят целевые посетители, однако многие из них нтересуются просто так, на будущее; другие звонят, но и в итоге потом не перезванивают; третьи-заинтересованы вывезти пианино сию минуту. А как можно сию минуту, когда выполняющий очередной заказ частник едет к клиенту и стоит в автомобильной пробке?
Словом, выходит также много “пустых” дней, когда человек сидит без работы. На перевозке пианино можно заработать в действительности до 30 тыс. рублей в месяц, при нынешнем уровне заторов на дорогах. Да и потом, при нынешнем уровне конкуренции среди “пианистов” приходится по-всякому “изголяться”, чтоб заполучить клиента; в том числе в ряде случаев приходиться снижать цену до неправдоподобных уровней.

Хорошо, а как обстоят дела у тех единоличников, кто на своей Газели занимается грузоперевозками в целом, то есть осуществляет помощь при квартирных переездах. Здесь автор имеет также некоторый, если так можно сказать, опыт понаслышке в этой сфере бизнеса. К примеру, брата автор знаком с одним человеком, который решил заняться этим своего рода бизнесом, приобретя на пару две Газели и предлагая свои услуги через рекламу в СМИ. А теперь требуется ответить на вопрос, который, уверен, будет волновать многих: “Как у них обстоят дела?” Здесь могу сказать следующее. Со слов того человека, они в месяц с напарником-братом зарабатывали до 3000 у. е. на каждого. Верить этому или нет-судите сами.
Но если предположить, что за каждый “заезд” он зарабатывает 3000 рублей и делает в день пару таких “заездов”, то становится очевидным, что сказанное им недалеко от истины. Приведенный ниже несложный подсчет это потверждает.
3000x2x20=120000 (120 тыс. рублей).
Подсчитывая доход, я принимал, что в среднем делается два заезда в день и что количество рабочих дней в месяц, которые уделяет себе частник, исчисляется круглым числом 20.

Но при этом, правда, я не учел расходы на рекламу, бензин и прочие издержки.

Категории: Прочее
Комментарии
Написать комментарий...
Gilbert
В коллеги
30 Мар • 17:07
Нее. По опыту знаю, что в крупном городе одиночке сложно конкурировать с грузоперевозочными фирмами!
синев виктор
В коллеги
26 Июн • 13:41
Дмитрий Чернов
В коллеги
26 Мая • 01:57
Наталья Голушко
В коллеги
19 Сен • 15:32
Некоторое время назад у на с в Украине было популярным устанавливать на грузовик кран-манипулятор http://gidrakran.com.ua/ Такая крановая установка превращает грузовой автомобиль в многоцелевой вид спецтехники - так сказать грузовик и автокран одновременно. Сейчас крупные фирмы предлагают услуги аренды крана-манипулятора. У них и парк гидроманипуляторов лучше и возможности. Так, что даже с установленным краном-манипулятором сложно единоличнику.
rtgg
12 Апр • 21:24
http://www.ukravtoline.com.ua/… заказ микроавтобуса Одесса
цулсват
16 Сен • 08:50
<a href="http://www.perevozki.ltd.ua/je…; title="вызвать эвакуатор">вызвать эвакуатор</a> Как вызвать эвакуатор в Одессу.
Ира Миронова
В коллеги
12 Ноя • 01:55
Мы так же предоставляем услуги грузоперевозок, переезда квартир, офисов и проч. Вот наш сайт http://bison.dp.ua
Сергей
12 Фев • 23:20
Хочу признаться, что у нас на грузоперевозки по Киеву самые адекватные цены http://www.перевозки-киев.com/…
Илья Владимирский
В коллеги
15 Фев • 17:48
С 2010 года многое изменилось. Рентабельность транспортного бизнеса все время снижается. Связано это с многими факторами. Спад в экономике, рост цен на топливо и на запасные части для грузовиков. Но транспортные компании продолжают борьбу за место под солнцем. Одна из них http://perevozka-gruzov.biz . В своей деятельности перевозчик использует не только собственный, но и привлеченный транспорт. Деятельность не ограничивается одним городом. Услуги по перевозкам охватывают, практически, всю территорию России. Такой подход позволяет предприятию не только держаться на плаву, но и развиваться.
Виктор http://krasnodar.xll.su/
13 Апр • 14:19
Тоже пытаемся по Краснодару пака глухо( krasnodar.xll.su
Техрегион
9 Окт • 15:21
Для ИП грузоперевозчиков интересная возможность установить на свой грузовик кран-манипулятор. Если новая крановая установка окажется дороговатой, есть вариант установить б.у. гидроманипулятор, но в этом случае лучше японский или корейский, не эксплуатировавшийся в России, а купленный на японском аукционе спецтехники. Для Москвы, московской области подобную модернизацию можно сделать здесь - http://japankran.ru/
Иван
28 Июл • 14:24
Узкий круг деятельности, когда вы оказываете услуги населению, не годится. Всё хорошее когда-нибудь кончается. Если частник или транспортная компания по нашему мнению выбрали это направление, тогда надо заниматься всем. Тогда будет какой-то выбор у заказчика и у компании повысится качество предлагаемых услуг, для примера как у нас: http://gazel21vek.ru/.
неизвестный
20 Апр • 22:08
неизвестный
6 Июл • 15:43
Как вариант можно попробовать переориентировать бизнес под пассажирские перевозки.
неизвестный
6 Июл • 15:48
Написать комментарий...