Что еще могут продавать digital- и web-агентства

2010-12-28 15:21:16 2311

Сегодня на cossa.ru почерпнула воистину сакральные идеи про коммерческий и чисто человеческий успех digital- или web-агентств. Идеи о том, что еще можно успешно продавать, вращаясь в сфере веба и диджитала.

Цитирую: "Первая компания, которая придумает и сможет реализовать у себя правильный процесс создания рекламы — выйдет в лидеры. Постольку поскольку эти принципы можно будет продавать как отдельный продукт. Как scrum-методология, но для креативного агентства. Еще раз скажу, что ни у кого нет такой системы."

С одной стороны, хорошо помню еще из психологии журналистики, что даже Индивидуальное Креативное трудно загнать в каркас какой-то схемы и предложить эту схему как универсальную. Но с другой стороны - а что еще разумного остается как ни упорядочить процесс создания продукта коллективного творчества, выставляемого на продажу? Кто знает - скажите. А то наши рынки считают непрозрачными до неприличия.

Совершенно поддерживаю идею о том, что создатель этих принципов сорвет большой куш. Но только после того, как ему удастся убедить остальных собсвенным примером, что схема работает "на ура". И тогда на смену системы "Сам чёрт ногу сломит в этих ваших креативах" придёт Большой Порядок, добрый жук, который никогда не ворчит, не кричит, не пищит, только крыльями трещит...